Достоинство императрицы (The Last Empress)

— Со временем мы узнаем, кто выживет, а кто исчезнет.

— Да. Внимательно следите. Вы увидите, как маленькая галька вытеснит старый валун. Каким бы огромным ни был валун, если на нём растёт гнилой мох, пускающий трещины и щели, то он обязательно рухнет.

Другие цитаты по теме

Борьба за жизнь приводит к поиску изощренных средств защиты, что в свою очередь подстегивает агрессоров к разработке ещё более коварных способов нападения.

Я хочу быть здесь, я не хочу убегать.

Я просто хочу жить.

Не выживать.

Я не один здесь. Если отбросить в сторону убийц, есть и другие оставшиеся в живых, как я. Или, по крайней мере, я так считаю, я хочу верить в это. Иногда мне удаётся только мельком увидеть бедную душу перед тем, как её уносит. Другим, впрочем, я даже сказал своё имя. Но сам я бы не хотел знать их имена. Иногда я… помогаю им, если они висят на крюке. Подобно тому, как они помогают мне. Страх нас объединяет, человеческий контакт и взаимодействие успокаивают, мы вместе разделяем это испытание. Я спрашиваю себя лучше ли быть одиночкой? Или мы сможем дойти дальше, если будем вместе? Иногда я испытываю стыд, когда убегаю прочь от криков. Я слишком часто был по другую сторону, слишком часто видел ноги, висящие над землей, и просто наблюдал из-за кустарника. Как свидетель. Может быть, важно следить за этим зверством и напоминать себе, что боль не единственное, что отягощает нашу жизнь в этот момент? Нужно помнить про души. А заслуживаем ли мы жить, чтобы мечтать о побеге отсюда?

— Господь всех нас уберег от этого.

— Но только не меня.

— Но ведь ты жив.

— А зачем?

— Он сделал тебя таким, какой ты есть. Человеком, который никого и ничего не боится. Ты должен использовать это. Ведь ты тоже мог погибнуть тогда, в той церкви.

— Знаешь, сколько раз я мечтал об этом?

— Но ведь ты же не умер, ты выжил.

— Скажи мне, как жить дальше. Я не знаю.

— Это твоя жизнь.

— Возьми ее.

Хочешь выжить в трудных условиях — будь сорняком.

Надо быть заодно с теми, за кем сила. Только так и можно выжить.

Единственный способ выжить в этой жизни — продолжать двигаться вперед. Как большая белая акула.

От общения с ней у меня пересыхало во рту. Однако у неё были свои стратегии выживания, с которыми она вовсю экспериментировала. Она была ходячей лабораторией, где проводились опыты по саморазвитию. Эти стратегии выживания точно соответствовали нормам нашей современной культуры, но по своей отчаянной интенсивности превосходили любые нормы. Она экспериментировала с абсолютным.