... Избыток денег способствует появлению на свет людей, которые интересуются только избытком денег.
История религии — это история насилия. Слишком уж часто верующие проливали кровь.
... Избыток денег способствует появлению на свет людей, которые интересуются только избытком денег.
Мне всегда казалось, что нет на свете, а особенно в армии, человека, который не сомневался бы в том, что ему недоплачивают жалованье.
Женщина никогда не изъясняется на одном смысловом уровне. Самый немудрящий вопросик, например, «Ты не проголодался?» — может означать: «Я проголодалась», или «Ты не забыл, что нас пригласили на обед?», или «Я не хочу есть, но ты наверняка скоро начнешь ко мне приставать, требовать завтрак». Возможны и тысячи других толкований.
Как я выгляжу? — спросила она, медленно поворачиваясь. Если женщина задает этот вопрос, значит ей уже известен ответ.
Бывали в нашей жизни и тяжёлые времена, но в этот вечер мне хотелось стать цифрой на солнечных часах, чтобы замечать только светлые, радостные дни.
Если человек после смерти попадает на небеса, значит, единственная дорога туда — смерть. Никакие обзорные экскурсии природой не предусмотрены.
Вся беда мужчин в том, что их тестостерон и прочие гормоны, которые носятся по кровеносной системе, делают их слишком предсказуемыми.
Допустим, явление не существует, но, если оно наблюдается, его можно выразить математически. А если его можно выразить, то на него можно и повлиять. А на что можно повлиять, то можно и изменить.
Вера — самое сокровенное богатство человека. Религия — исключительно тонкая материя, руками ее лучше не трогать. Я никому не диктую, во что ему верить, а во что — нет. Я даже внимательно выслушиваю искренне верующих, какую бы они чушь ни мололи.