— После развода ты пришла забрать мое самоуважение? Милая, у меня для тебя ужасные новости — я все отдал твоей маме, когда она умоляла меня жениться на тебе.
— Да у меня все равно не нашлось бы места в ящике с боевыми трофеями. Там лежат твои яйца.
— После развода ты пришла забрать мое самоуважение? Милая, у меня для тебя ужасные новости — я все отдал твоей маме, когда она умоляла меня жениться на тебе.
— Да у меня все равно не нашлось бы места в ящике с боевыми трофеями. Там лежат твои яйца.
— Это первый день рождения Джека, он должен быть особенным. Для детей я заказываю мини-зоопарк, а для взрослых нужно что-нибудь придумать.
— Может, «русскую рулетку»? А чтобы было интереснее, положим пули во все отсеки барабана. Пусть выигрывает каждый первый!
— Помнишь, когда умерла моя собака, ты сказал, что она попадет в собачий ад? И добавил, что моя мама, когда умрет, попадет туда же!
— Потому что у нее морда собачья.
— Я знаю!
Новичок, ты можешь быть менее продуктивен только при одном условии — если превратишься в стену, к которой прислонился. Правда, тогда ты сам станешь опорой для очередного придурка, который будет прислоняться к тебе и думать о том какой же он придурок. Я понимаю, это слишком сложная сентенция для твоего понимания, но ты не переживай — я займусь своими делами, а ты притворись, что работаешь, хотя у тебя нет твоей корзиночки с пирожками, всё равно тебе пора скакать отсюда, милая ты моя красная шапочка. Давай, скачи отсюда к бабушке со своими пирожками. Давай-давай, прыг-прыг... давай... прыг-прыг... давай... к бабушке прыг-прыг... прыг-прыг... давай-давай, к бабульке.
Боже, свадебные планы! Как мило, красавицы. У мистера Квина из 206-й всё ещё раздроблена ключица, ему нужна срочная консультация хирурга, а поскольку он твой пациент, а ты у нас хирург, я очень-очень-очень надеюсь, что вы двое, мои очаровашки, оторвётесь от обсуждения того, как фата будет держаться на голове этого лысенького-лысенького и на минуточку забежите к вашему пациентику. Это было бы супер-пупер здоровски, одним глазочком бы взглянули бы на пациентика бы...
— Ты хоть понимаешь, о чем я говорю?!
— Если мне придется и дальше выслушивать этот бред, то нужно выпить чего-нибудь покрепче...
— Я тебя ненавижу.
— Я тебя тоже, милый.
— Логично.
— Война в Ираке ведётся для того, чтобы ввести демократию...
— Да? А я думал, для борьбы с террористами, или для того, чтобы показать всем агрессивную политику Америки, или чтобы украсть рецепт помадки Садам Хусейна... Ну, короче, там много оправданий придумано...
Это настолько шикарный момент, что я готов изменить предыдущему, жениться на этом и нарожать множество таких же маленьких моментиков.
Боб, когда князь тьмы наконец-то заберет тебя домой, к себе, обещай мне, что ты завещаешь свое тело науке, нет, не медицине, нет, а NASA, потому что когда эти бритоголовые умники отчаются понять, как же выглядит черная дыра, они случайно взглянут на то место в твоем теле, где должно быть сердце, и воскликнут: «Чёрт возьми, да вот же она».
— Всё, с меня хватит! Я уезжаю домой!
— Нет, Джордан, никуда ты не поедешь!
— Почему?
— Потому что у тебя только что воды отошли.
— ... Я уже ненавижу этого ребёнка.
Вы так напугали всю клинику, что на верхнем этаже в родильном отделении ребёнок уже пять минут пытается забраться по пуповине обратно!