Совпадений не бывает. Один — это еще ошибка, но два — это уже ложь!
Ought to know, what I liar I am,
Ought to know, me by now.
Don't curse me for my nature,
Don't blast me for my wrongs.
Совпадений не бывает. Один — это еще ошибка, но два — это уже ложь!
Ought to know, what I liar I am,
Ought to know, me by now.
Don't curse me for my nature,
Don't blast me for my wrongs.
— Ты должна быть коронером.
— А ты шефом полиции.
— Никому не говори! Если наши начальники узнают, насколько мы компетентны — нас выкинут с работы.
— При всем к вам уважении, мистер Дорнхелм, клуб сделает большую ошибку, если отпустит парнишку. И против него играл, и с ним, и я чувствую, закваска в нем есть... с его техникой он...
— Что? Он лучше тебя?!
— Ну.... такого же класса... вчера перед игрой он потерял ингалятор. У него астма и это проблема.
— Это правда?
— Да, но я это скрыл.
— Ложь — вот проблема, астма — нет.
«Ты как челобитную подаешь, холоп!?» — это единственная законность, которая интересует судей Российской Федерации. Форме «полюционная, надвормная, мимокассационная» уступило содержание деятельности ветви власти. Законность самих судебных решений отступила на второй план: в 2015 г. судья Расторгуева убеждала гражданина, что он не по форме обращается в суд, потому что «с очевидностью усматривается спор», а уже в 2019 г. тот же гражданин, подавший в исковой форме обращение в суд, получил решение судьи Горохова с очевидностью утверждающее, что «спора нет». Я стесняюсь спросить: если вновь открывшихся обстоятельств не появилось, хоть признаки спора судьи Расторгуевой остались? А вне иска нельзя было установить, что нет оснований для иска (признаков спора и ответчиков)?
Суд в России превратился в частную лавочку судьи Расторгуевой и ее прихлебателей, когда противоречащие друг другу решения обязательны к исполнению. — судья со своими решениями остается в силе при праве частного порядка жалобы.
Очевидность усмотрения признаков спора закреплена законом, а очевидность усмотрения явных противоречий резолютивных частей противоречащих друг другу судебных решений в законе не прописана.
Если кто-то совершает ошибку, ты не должен вмешиваться. Скажи просто: «Я счастлив, что ты счастлив».
Неосторожное слово — и ребёнок взрослеет, обманутая любовь — и человек ожесточается.