Хроники Акаши — худшего магического преподавателя (Rokudenashi Majutsu Koushi to Akashic Records)

Другие цитаты по теме

Я создан давать мудрые советы — и вести себя как последний дурак.

Один очень талантливый писатель в ответ на мою жалобу на то, что я не нахожу сочувствия у критики, мудро ответил мне: «У вас есть существенный недостаток, который закроет перед вами все двери: вы и двух минут не можете поговорить с дураком, не дав ему понять, что он дурак».

Все самые худшие поступки в мире совершались из добрых побуждений.

Мы все дураки и всегда ими были. Только мы считаем, что меняемся с каждым днем. Просыпаешься и думаешь: нет, сегодня я уже не дурак. Я получил свой урок. Вчера я был дураком, но сегодня утром — нет. А завтра понимаешь, что как был дураком, так им и остался.

Последний поступок красивая ложь,

Последний поступок в глазах словно грош,

И кажется даже, что в чем-то продажный,

Последний движения нож.

Потому что, когда я думаю, что уж лучше быть не может, он что-то такое сделает, или скажет, или напишет, что мне снова кажется, что бывает ещё больше, ещё дальше, ещё нежнее.

Здесь были и «Деловая смекалка», «Газета для толстеньких», и «Газета для тоненьких», и «Газета для умных», и «Газета для дураков». Да, да! Не удивляйтесь: именно «для дураков». Некоторые читатели могут подумать, что неразумно было бы называть газету подобным образом, так как кто станет покупать газету с таким названием. Ведь никому не хочется, чтобы его считали глупцом. Однако жители на такие пустяки не обращали внимания. Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах…

Бойтесь бездуховных! Они способны на самые низменные поступки.

Один — дурак, другой — помешан, а ты обоим им под стать.

Сдается мне, что я собирался сеять добро, но этого не случилось по двум причинам: потому что мне помешали и потому что я сам отрекся от этой идеи.