Леденящие душу приключения Сабрины (Chilling Adventures of Sabrina)

Другие цитаты по теме

— Ты можешь меня ненавидеть.

— Я никогда тебя не буду ненавидеть.

Простите меня. Я никому не хотела врать или причинять боль, но только это и делала.

Меня зовут Сабрина Спеллман. И я ни за что это не подпишу!

— Что скажешь насчет лягушачьих лапок на ужин?

*Сабрина натягивает улыбку*

— Может просто закажем пиццу??

Он обманул моего отца и использовал мою мать, а теперь хочет, чтобы я была с ним. И знаете, что я ему отвечу? «Ни за что на свете, Сатана». Мне плевать кем приходится мне Повелитель. Я Спеллман. И я всегда буду Спеллман. И я буду драться с ним до последнего вздоха. Только... Пока не знаю как.

— Я приму плети.

— Что? Почему?

— Ты царица ада, я не позволю так тебя унизить. Видишь, честь у меня есть, а ещё я ведь из глины, ты помнишь?

— Что, и тебе не будет больно?

— Больно будет, а вот кровь не выступит. К тому же, тебе шрамы не к лицу.

Когда рождается младенец, то с ним рождается и жизнь, и смерть.

И около колыбельки тенью стоит и гроб, в том самом отдалении, как это будет. Уходом, гигиеною, благоразумием, «хорошим поведением за всю жизнь» — лишь немногим, немногими годами, в пределах десятилетия и меньше ещё, — ему удастся удлинить жизнь. Не говорю о случайностях, как война, рана, «убили», «утонул», случай. Но вообще — «гробик уже вон он, стоит», вблизи или далеко.

Я как матрос, рождённый и выросший на палубе разбойничьего брига; его душа сжилась с бурями и битвами, и, выброшенный на берег, он скучает и томится, как ни мани его тенистая роща, как ни свети ему мирное солнце; он ходит себе целый день по прибрежному песку, прислушивается к однообразному ропоту набегающих волн и всматривается в туманную даль: не мелькнёт ли там на бледной черте, отдаляющей синюю пучину от серых тучек, желанный парус, сначала подобный крылу морской чайки, но мало-помалу отделяющийся от пены валунов и ровным бегом приближающийся к пустынной пристани…