Мужчина ревнует всегда к прошлому, а женщина — к настоящему.
Мы, женщины, в той или иной мере ревнивые. Хотя есть, конечно, мужчины, которые думают, что им досталась абсолютно не ревнивая жена. Ну, конечно!
Мужчина ревнует всегда к прошлому, а женщина — к настоящему.
Мы, женщины, в той или иной мере ревнивые. Хотя есть, конечно, мужчины, которые думают, что им досталась абсолютно не ревнивая жена. Ну, конечно!
В любой момент времени ни один мужчина не имеет права ревновать больше чем одну женщину…
Все мужчины — ревнивые глупцы. Однако если женщина радуется ревности мужчины, она не менее глупа, чем он. Так что мужчины и женщины равно глупы.
Я хотел тебя себе, всю целиком. В любви есть светлая и тихая ревность, растущая из желания принадлежать ко всем временам года твоей половинки. Это как сжать в кулаке теплый никому не принадлежащий прибрежный песок, но чувствовать, как он высыпается именно из твоей руки.
Ревность мужчины порывиста, глупа и лишена глубины, как ревность ребёнка. Ревность женщины — ревность взрослого человека, а это совсем другое.
Мужчина ревнует, потому что слишком любит себя самого; женщина ревнует, потому что недостаточно любит себя.
Вы делите парней, чтоб поддержать торговую марку
«Смотрите все: он только мой — он мне дарит подарки!»
У нас попроще — в кровь разбитая ряха, пузырь на двоих
И хором — «Красавицу ***!»
Через некоторое время ему повстречались две девицы под руку с молодым человеком, с которым они кокетничали напропалую. Гаррис спросил, не видали ли они его жену. Одна из девушек осведомилась, как та выглядит. Гаррис знал по-голландски недостаточно, чтобы описать дамский туалет, и описал жену самым общим образом, как красавицу среднего роста. Это их не удовлетворило — приметы были недостаточны; эдак всякий мужчина может предъявить права на красивую женщину и потребовать себе чужую жену! Они желали знать, как она была одета, но этого Гаррис не мог припомнить ни за какие коврижки. Я вообще сомневаюсь, может ли мужчина вспомнить, как была одета женщина, если прошло больше десяти минут со времени их разлуки. Гаррис, впрочем, сообразил, что на его жене была голубая юбка и потом что-то такое от талии до шеи, на чем эта юбка держалась...