Полицейский с Рублёвки

Другие цитаты по теме

— То есть ты собралась на Рублево-Успенском шоссе стрелять из гранатомета?

— Это на крайний случай.

— Вот после таких слов, обычно, всё идёт через задницу.

— Да говорите же вы со мной. Чё я вам сделала? Кто заплатил? По какому делу? Чё вы молчите? Ну давайте, пристрелите меня тогда... Вы чё думаете, я договариваться с вами что ли буду? Да я ваши рожи так хорошо запомнила, что достану из-под земли.

— Не самая умная тактика!

— Да? А то я смотрю ты хорошенько так пересрал.

— Заткнись.

— Да, а то что? Убьёшь? Давай, мне не страшно. А тебе? Сдаётся мне, что да... Видишь ли, дурачок, чтобы быть крутым парнем недостаточно быть готовым убить. Самоё главное — быть готовым умереть.

— Знаете, смерть близких всегда сопряжена с чувством вины, — заметила я. — Или почти всегда. Мы чувствуем себя виноватыми, что не вели себя как должно, что не уберегли, что не ушли вместе с ними. Наверное, люди так устроены. На самом же деле никто не всесилен. И, несмотря на всю нашу неидеальность, близкие люди знают, что любимы.

Мы не знаем, как долго мы сможем быть рядом с самыми дорогими нам людьми. Наслаждайся.

Создание теплой, заботливой, участливой атмосферы в доме — это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать для своих близких.

— Знаешь, кто это?

— Содомиты.

— Что?

— Ну они просто так стоят, в такой позе. В обнимочку еще. Поэтому я и подумал может быть наружку поставить, за кем-нибудь из рублевских голубков.

— Это я.

— Что, оба?

— Яковлев, ты дурак?

— Никак нет, товарищ генерал-лейтенант. Я просто расслабился уже, лекарство принял.

— Какую?

— Водку.

Я ведь уже говорил, что вполне естественно испытывать беспокойство за тех, кто находится рядом с тобой.

Дверь на балкон была открыта, и с улицы в комнату врывался холодный воздух. Нам очень нравилось, когда в комнате было холодно. Так морозно, что вылезти из-под одеяла было равносильно смерти. Так больше ценишь тепло близкого человека. Прижимаешься к нему и понимаешь, что он даёт тебе жизнь.

Невеликая награда.

Невысокий пьедестал.

Человеку мало надо.

Лишь бы дома кто-то ждал.