Джим Моррисон

Другие цитаты по теме

Каковы бы ни были первоначальные намерения, люди всегда будут шагать по головам других. И если эксплуататоры отказываются играть свою роль, эксплуатируемые заставляют их это делать! Рабочие требуют у хозяев, ученики у гуру, граждане у президентов. Люди так боятся свободы, им так страшно думать самим, они боятся самоутверждаться…

Я хочу быть Автономом.

Автоном… и ещё три А: Анархист. Агностик. Автодидактик.

Люди во всём мире должны иметь четыре свободы:

1. Свобода слова.

2. Свобода вероисповедания.

3. Свобода от нужды.

4. Свобода от страха.

Общество выдумало лживую, заковыристую логику, для того чтобы порабощать и изменять людей, поведение которых отличается от общепринятого. Допустим, я знаю все «за» и «против», знаю, что рано умру, что я в здравом рассудке и т. д. и т. п., но все равно хочу колоться? Они не дадут тебе этого делать. Они не дадут тебе этого делать только потому, что это символ их собственного поражения. Ведь ты же отказываешься от того, что они тебе предлагают.

Для меня родная долина оставалась солнечным местом в мире, и я не замечала, как за горами собираются темные тучи. Мне не о чем было волноваться, ведь я верила словам отца:

— Я стою на страже твоей свободы, Малала. Ты сумеешь исполнить свои мечты.

Пока живешь рядом с родителями, всегда болезненно реагируешь на любую попытку опеки, считая это посягательством на твою свободу, но стоит оказаться вдали от этой самой опеки, сразу хочется выть.

Именно ненависть, накопленная родителями, делает ребенка трудным, точно так же, как ненависть, разлитая в обществе, создает проблему правонарушителей.

Даже на самых хороших детей и родителей влияет их окружение.

Хотя общество имеет право пресекать и контролировать явно антисоциальное поведение, оно не имеет права контролировать события, которые происходят в нервных системах и телах свободных людей.

Нью-йоркская «Таймс» писала, что терпеть и даже защищать такое дерьмо, как я, — парадоксальная неизбежность истинно свободного общества.

Ну чего ты за мной ходишь? Ты пойми, я хочу жить, так, как я хочу… и никто не вправе, слышишь, никто не вправе помешать мне в этом. Здесь моё место, это моя жизнь, мой кайф… и я… я без этой жизни не могу… ну не могу… поэтому буду так… жить. Ты же знаешь: меня, ничто в этом мире… всех нас изменить уже нельзя. Нас можно только… уничтожить… уничтожить, ты понял?!…