Жозеф Жубер

Другие цитаты по теме

Справедливость — это то, во что мы свято верим, когда обижают нас, и о чём легко забываем, обижая других.

В результате убийства, жертвой является убитый. Но когда Рэтчет убил Дейзи Армстронг, жизнь дюжины людей была нарушена, искалечена, оборвана. Они жаждали справедливости. И надо наконец понять, кто из этих истерзанных душ, кто именно стал убийцей?

Сложно судить по справедливости там, где преступления и зло перешли грань человеческого понимания.

— Справедливость? Нет в Америке справедливости. Существует только одна справедливость. Спроси семью Кеннеди, спроси мертвых, да любого спроси!

Дюк встал с кресла качалки... и достал пушку сорок пятого калибра.

— Вот она. Это и есть единственная справедливость в Америке. Это единственное, что понятно любому.

Наш великий предок Амир Темур повелел золотыми буквами начертать мудрые слова: «Где царит закон, там есть и свобода». Законодательная, исполнительная и судебная власть — вот три основные опорные точки государства.

Если мы желаем быть во всем справедливыми судьями, то давайте прежде всего убедим себя в том, что никто из нас не без греха. Ведь именно в этом главный источник нашего возмущения: «Я-то ни в чем не виноват» и «ничего не сделал». Ничего подобного: просто ты ни в чем не признаешься! Если в чем-то мы и остались невинны, то только потому, что нам не удалось преступить закон – не повезло.

В жизни так часто бывает. Ленивый получает всё, а трудяга — ничего. Нет чёткой грани между справедливостью и ложью.

Ты привык думать, будто Вселенная устроена по принципу справедливости. Но это не так. Справедливость — это костыль. Это наивные представления гордеца, который своё «я» полагает центром Вселенной и который панически боится свирепой непредсказуемости этой самой Вселенной.

На торжества справедливости пострадавших не приглашают.

Мужествен тот, кому трудности не мешают осуществить благородное и смелое предприятие, кого препятствия не заставляют отступить на полпути к цели. Он действует наперекор всему, ведомый чувством справедливости, без которого мужество не имеет смысла.