Анна Островская. Контекст

Весна – прекрасное время для новых начинаний. Природа оживает, и мы просыпаемся вместе с ней. Создавайте в своей жизни приятные детали. Радуйте себя и близких. Ищите ресурсы, напитывайтесь теплом и солнцем. Создавайте в рисунке своей жизни красивые и добрые фрагменты, наполняйте общую картину приятными вам красками, закрашивайте то, что не нравится. Рисуйте поверх то, что вам интереснее. Вы же творцы собственного счастья.

Другие цитаты по теме

Начни свой день с улыбки. Я с тобой,

И впереди у нас мгновенья счастья.

Пусть ночь уходит, светлой пеленой

Скрывая все вчерашние напасти.

Начни свой день с обычного: «Люблю!»,

С двух чашек кофе и с горячих тостов.

Пусть музыка разбудит тишину,

И станет на душе светло и просто.

Начни свой день с меня, я так хочу.

Давай отбросим маски и сомненья.

Когда ты рядом, всё мне по плечу,

В тебе своё я вижу продолженье.

В мае природа грозит нам пальцем, чтобы напомнить, что мы не боги какие-нибудь, а всего лишь чрезмерно самонадеянные члены ее большой семьи. Она дает нам понять, что мы — братья осла и карася, обреченного сковородке, прямые потомки шимпанзе и всего лишь троюродные братья воркующих голубей, крякающих уток и служанок и полисменов в парке.

Солнце моё, что-то выдался слишком холодный март.

Очень зябко смотреть, как гаснет в тебе твой луч.

Я скучаю по искоркам счастья в твоих глазах,

по улыбкам, по шуткам, по вере, что станет лучше.

Я скучаю по настоящему тебе,

не задавленному условиями и скукой.

По мелодии лета в широкой твоей душе,

по самым счастливым в жизни моей минутам.

Умеют же некоторые быть счастливыми! От самых простых мелочей. Сидят, уставившись на ночные звезды, или слушают звук цикады в парке – и ощущают абсолютное, полное, ничем не замутненное счастье. И ведь как ни учи этому людей, не получается втолковать им, что именно так и стоит жить. Радуясь каждому моменту, каждой мелочи. Проснулся утром живой, позавтракал вкусно, выглянул в окно – а там мир и какое-нибудь время года, непременно красивое. Какое? Да любое! Зима красива своими снегопадами и новогодними елочками в разноцветных огнях. Весна – распускающимися почками и щебетом вернувшихся из теплых краев птиц. Лето – пышной зеленью, теплом, уютом, будто вырастающим из каждого распустившегося цветка. Осень – ярким листопадом и музыкальным шумом дождя… Разве не счастье наблюдать всё это, просто быть в этом, просто жить? Любить своих близких, надеяться на лучшее, ждать большего. Но самое главное – ценить настоящее. Неужели, чтобы понять это, нужно несколько тысяч лет отработать Стражем на сумрачном мосту? А без небесного трудоголизма осознать простые истины никак нельзя?

Ты в родные глаза окунаешься,

как в озёра с живой водицей.

Всё плохое когда-то кончается,

и приходит час возродиться.

Пятки льнут не к стеклу, а к клеверу…

Каждый шаг твой не был напрасным.

Боже, что ж я такое сделала?

И за что же мне столько счастья?

— Я в отчаянии и в то же время немыслимо счастлив. Здорово, когда так дико чего-то хочется... Мне хочется лежать на выгоревшей траве, ну, знаешь, когда солнце припекает, и земля совсем пересохла, а трава желтая, как солома, и ломкая, и в ней полным-полно всяких букашек, и они мечутся по сухому мху. Лежать ничком и смотреть на все это. И чтобы поблизости была каменная изгородь, и корявые деревья с листочкам. Тогда сразу все отлегает.

— И еще Хлоя?

— И Хлоя, конечно. Хлоя в идее.

Все больше расцветает весна, заставляя трепетать человеческое сердце.

Весеннее счастье иное на вкус. Меньше крема мимолётности, больше густых сливок вечностию и в пышном бисквите чувств много солнца.

Женщины, молодая и пожилая, взявшись за руки, обе смотрели, как по небу бегут узкие сизые облака. Небо, еще непонятного светло-серо-розового цвета, в недрах которого еще только рождался голубой, сливалось на горизонте с бледными горными вершинами. Ранней весной все было не таким, как летом. Все было таинственным, скрывавшим за своим покровом будущее.

Ветер затих, уступая еле заметному туману, в котором мешался сок листьев, сырость земли и соль близкого моря. Тишина и покой, что случаются после летнего дождя, обещали тихую и пронзительную радость, какая бывает в редкие минуты предчувствия полного счастья.