Когда ты на коне — ты на кону.
Когда два картежника играют в шахматы — они все равно играют в карты.
Когда ты на коне — ты на кону.
С годами человек многое теряет, но это жизнь, и ты понимаешь это — когда теряешь. Ты понимаешь, что жизнь это такая игра, где важен каждый дюйм. Опоздал, сделал на шаг больше, на шаг меньше, и отдал этот дюйм. Мы будем драться за каждый дюйм! Потому что, мы знаем, сумма этих дюймов и есть разница между победой и поражением, между жизнью и смертью! В драке побеждает тот, кто готов отдать жизнь за этот дюйм! И я готов драться и умереть за этот дюйм, потому что это и есть жизнь!
Независимо от решения [судьи] лучшая команда проиграла. Мы не играли хорошо. Мы не заслужили победы. Но таков футбол. Я не говорю об этом решении, потому что я в нем не уверен.
Аргументы не являются фактами, а факты не являются аргументами, и как они проникают друг в друга и смешиваются остаётся вечной загадкой.
Что такое? Они сдались? Так все заканчивается, когда я полностью серьезен? Если противник теряет желание играть, в чем тогда радость от игры?
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.
Чтобы максимально проявить свою животную сущность, обезьяна должна стать человеком, но у нее это никак не выходит.
Ты спрашиваешь меня, как играл этот виртуоз?
В его игре было нечто человеческое: он допустил ошибку.
Жизнь, Джеймс Киркхем, это долгая игра между двумя безжалостными игроками — рождением и смертью. Все мужчины и все женщины играют в нее, хотя большинство из них плохие игроки. У каждого мужчины и у каждой женщины хотя бы раз возникает желание, за которое они добровольно отдали бы душу — а часто и жизнь. Но жизнь — такая грубая игра, управляемая наудачу, если вообще управляемая, и с такими запутанными, противоречивыми и безвкусными правилами.