Если гордость от презрения к другим поднимется до презрения к самой себе, она станет философией.
Все остальные пороки противоположны достоинствам, одна лишь гордость соприкасается с ними.
Если гордость от презрения к другим поднимется до презрения к самой себе, она станет философией.
Все остальные пороки противоположны достоинствам, одна лишь гордость соприкасается с ними.
Человек, слуга и истолкователь природы, столько совершает и понимает, сколько постиг в ее порядке делом и размышлением, и свыше этого он не знает и не может.
Пока философы спорят, что является главным — добродетель или наслаждение, ищи средства обладать и тем, и другим.
Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Слова прямо насилуют разум, смешивают все и ведут людей к пустым и бесчисленным спорам и толкованиям.
Лучше знать то, что надо, и все же считать, что мы не знаем вполне, чем считать, что мы знаем вполне, и все же ничего не знать о том, что надо.
Гордость лишена лучшего качества пороков — она не способна скрываться.
(Гордость не имеет единственного доброго качества прочих пороков — она не умеет прятаться.)