В «войне, которая положит конец всем другим», сражались более 60 миллионов солдат. Конец положен не был, однако она изменила мир навсегда.
Дальше — бои на фронте. Никто не ждёт, что вы выживете.
В «войне, которая положит конец всем другим», сражались более 60 миллионов солдат. Конец положен не был, однако она изменила мир навсегда.
Дальше — бои на фронте. Никто не ждёт, что вы выживете.
— Зачем вести старую войну, если знаешь, чем она закончится?
— Новый Свет — новый конец.
— Ты глупец, если веришь в это.
Восхождение Федерации началось много лет назад. Когда пустынные месторождения энергоресурсов были уничтожены, наступил коллапс зависящих от них держав. И тогда же началось возвышение Федерации, объединившей всю Южную Америку под одним знаменем, поглощая всё на пути своей безжалостной экспансии на север. Обратив против нас «О. Д. И. Н.», Федерация встала на границе С. Ш. А., готовая нанести удар. Они считали, что мы ослаблены — лёгкие жертвы, ждущие последнего удара. Мы сражались долго и упорно, пока не оказались в патовой ситуации: здесь, в кратерах нейтральной зоны, мы теперь ведём оборонительную войну с превосходящим нас противником.
Они наступают — мы наступаем. Мы отважно сражаемся, чтобы увидеть проблеск света в этой нескончаемой войне... хоть на мгновение. Война — это целый мир, а мир охвачен войной, где за каждым прицелом стоит человек. И эти люди — мы. Прожжённые жизнью и наивные, честные и преступники. Мы созданы для легенд, но не войдём в историю. Мы — небесные рыцари. Мы — пустынные призраки. Мы — траншейные крысы. И это наши истории.
Господа! Ядерный арсенал США способен 14 раз уничтожить каждую вашу страну... 15 раз — Северную Корею — на всякий случай.
На одной стороне они двое — бедные, скромные незначительные люди, рядовые труженики, которых могут стереть с лица земли за одно единственное слово, на другой — фюрер, нацистская партия, весь этот огромный аппарат, мощный и внушительный, а за ним три четверти, какое там, четыре пятых немецкого народа.
Халид бин Валид сказал: «Если бы я женился на красивой женщине, которую я люблю, или если бы я получил хорошие новости о рождении сына, это менее дорого для моего сердца, чем находиться в холодную ледяную ночь в армии, ожидая встретить врага следующим утром».