Счастье надежды более длительно, чем счастье свершения.
Будь счастлив! Ты родился, ты живешь, а когда-нибудь умрешь!
Счастье надежды более длительно, чем счастье свершения.
Жизнь продолжается. И возможно она не так уж и плоха. Я решила быть счастливой и я буду счастливой. Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала.
— После стольких тысяч лет веры в Бога у человека нет доказательств того, что душа бессмертна.
— Погоди, раз ты не веришь в рай, во что ты веришь?
— Во что я верю? В жизнь! Это единственное, что у нас есть. Надо наслаждаться ею и не жертвовать ей ради жизни после смерти. Мы должны жить как можно более счастливо. В первую очередь сами, а потом помогать счастью всех, кто нас окружает.
— Что нужно, чтобы жить счастливо?
— Нужно делать то, что приносит удовольствие, и избегать того, что приносит боль. И знать меру.
— Какую?
— Не приносить страдания и вред. Никому. Даже самим себе.
Нет большей радости, думала она, поправляя кресла, подпихивая на место выбившуюся из ряда книгу, чем, оставя победы юности позади, просто жить; замирая от счастья, смотреть, как встает солнце, как погасает день.
Если бы люди выбирали только то, что сделает их счастливыми, какой прекрасной была бы жизнь.
Счастье и горе — это две стороны монеты, которую жизнь периодически ставит на ребро.
Моя жизнь похожа на сказку. У меня были трудные моменты, но я всегда видела свет в конце туннеля.
Вы правы. Я изменщица и ворую чужих мужей. И к тому же я бесплодна. Вот так мне повезло. Но я никогда не хотела, чтобы что-то из этого произошло. Я никогда не хотела, чтобы Вайолет страдала. Да, она запуталась. И я запуталась. Я здесь ради Лукаса. Он слишком мал, чтобы отстаивать свои интересы. Но я уверена, что если бы он мог, он бы сказал, что хочет ощущать любовь и безопасность. И есть хлопья на ужин. Я просто хочу чтобы Лукас был счастлив. И, если ради этого, вам нужно меня растоптать, и выставить меня самым ужасным человеком на Земле, тогда вперед делайте это. Потому что Лукас стоит этого. Для меня.