Любовь дарит крылья. Пусть и невидимые.
Через трещины в нас проникает свет.
Любовь дарит крылья. Пусть и невидимые.
Человек был влюблен в женщину с именем Жизнь, которая часто оставалась с ним. Он угощал ее чаем и рассказывал ей сказки, а потом они засыпали на не разложенном диване, крепко обнявшись. Он просто тихо жил возле ручья из вечно тающего снега, и так ли важно, что у него было только одно крыло.
— Вчера внучка Эля пришла из школы в слезах. Перед самым выпускным рассталась с молодым человеком. Прочит совета, что делать. Сколько раз ей говорила, что ни у кого нельзя спрашивать, верно ты поступил или нет! Жизнь — эксперимент, нам самим предстоит выяснить, что правильно, а что нет.
— Есть же подсказки, тетя Земфира.
— Конечно. То, что мы слышим в себе. А еще знания, которые получаем. Личный опыт ценнее.
— Эля, наверное, переживает...
— В ее возрасте в отношениях притягивает загадка. Наступит время, когда ей захочется быть со своим мужчиной единым целым, без всяких загадок.
— Эх, вот бы наступило время, когда все по любви и все счастливы...
— Мальчик мой, так будет не интересно.
Смогу жить-дышать дальше, как только перестану думать только о том, что я люблю, а не о том, что любит меня.
Жизнь, как маленькое одеяльце: потянешь наверх — мёрзнут ноги, потянешь вниз — голова. Жить умеет тот, кто сворачивается калачиком.
Как-то ты сказала: «Однажды мы с тобой превратимся в буквы друг для друга». Отбрасываю Фаулза. Ты не буквы. Ты — выше и непостижимее любых существующих символов.
Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»
Ретт: Помоги мне, боже...