Джон Богл

Другие цитаты по теме

Я расскажу вам, как разбогатеть. Закройте двери. Бойтесь, когда другие испытывают алчность. Будьте алчными, когда другие боятся.

Кто-то считает экономику царицей всех наук, и основой построения бизнеса. Могу сказать лишь одно, что экономика не предскажет ваше будущее, и будущее вашего проекта, но сможет с лёгкостью показать, какие планы несопоставимы с реальностью и от чего стоит отказаться. Перед тем, как начать бизнес, всегда просчитывайте все варианты развития, понимайте что и как нужно делать, куда вкладывать деньги, инвестировать, чем заниматься. Проще говоря, просчитывайте все экономические риски и выгоды. Если вы научитесь к любому финансовому делу подходить с видением опытного экономиста, то процент неудач и разочарований будет стремиться к нулю.

Один мой коллега подшучивал: ты будешь до бесконечности полировать свои активы. Говорилось это с иронией, конечно, но оказалось, что именно полирование активов дает эффект.

Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.

Капиталистическая и потребительская этики — две стороны одной медали, две дополняющие друг друга заповеди. Первая заповедь богача: «Инвестируй». Первая заповедь для всех остальных: «Покупай!»

Политика — это тень, брошенная бизнесом на общество.

Сегодня 220 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Это мой любимый писатель, и у него есть замечательное произведение — «Дубровский». Если его перечитать сейчас, вы увидите, что главной нитью там является судебная тяжба между двумя помещиками — помещик Троекуров подкупает суд и отбирает, в результате рейдерского захвата, отбирает соседнее поместье. В результате появляется бунтовщик, который не согласен уже с общими условиями жизни и правилами, которые существуют. Это было очень давно, но у нас встречаются похожие ситуации.

— Этот парень — чокнутый. Рискнуть миллионом долларов. а что, если...

На такие выдумки способны лишь два типа людей. У кого есть все, и те, кому нечего терять, а потому они рискуют всем. И для них не имело значения, повернется к ним фортуна лицом или нет.

Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?