Алексей Пехов. Вьюга теней

Алистан Маркауз никогда не обращался к богам со своими мольбами, считая, что богов по пустякам тревожить не стоит. Он берег свою единственную молитву, берег на тот случай, когда стоит воззвать к Сагре. И он воззвал, всей душой прося грозную богиню войны даровать ему место для боя, да такое, чтобы она, увидев его маленькую войну, его самую важную в жизни битву, одобрительно кивнула. И богиня услышала графа.

Другие цитаты по теме

Дети не вправе находиться там, где за мечи должны браться настоящие воины.

Человек предполагает, а боги располагают.

Когда у врага кувалда, тебе тоже нужна кувалда — неоспоримое правило войны.

Не уверен, что богу вообще нужны все эти молитвы. Скорее они важны для тебя самого, и в этом куда большая их ценность, чем думают некоторые не слишком умные служители храмов. Что же касается Мелота – то, по мне, он скорее положительно отнесется к тому, чтобы ему не докучали вечным нытьем, а сделали все сами и достигли чего-нибудь без помощи с небес. Не уверен, что он счастлив, столетиями выслушивая жалобщиков и попрошаек. Да и льстецов, наверное, слушать сложновато. Будь я на месте Мелота – точно бы не стал…

— Я так горячо молилась!

— Молитва королевы Франции высоко ценится, но думаю, что и испанцы не сидели сложа рук и тоже воздавали молитвы Господу. А теперь представьте себя на месте Бога: умоляют слева, умоляют справа, он не будет знать кому помочь, поэтому не станет вмешиваться.

Я, конечно, тоже надеялся на богов, но обычно так случается, что, когда крепко прижмет, все боги находятся очень и очень далеко и приходится самому справляться со всеми кознями судьбы.

Избавь нас Господь от тех, кто думает, что исполняет Его волю!

Светило солнышко и ночью и днем.

Не бывает атеистов в окопах под огнем.

Добежит слепой, победит ничтожный...

Такое вам и не снилось!

Бог особо слышит молитву того, кто, страдая сам, просит у Него о том, чтобы исцелились другие.

Если и есть бог на этой земле, то он могущественный, строгий и бесконечно справедливый. Он великий. Бог помогает нам противостоять жестокой судьбе, словно это такие правила жизни. Таким образом Я заявляю еще раз — О Господи...

Я тебя на куски порежу и свиньям скормлю! Поле боя не место для вашего тупого бога! Я думаю, нам пора самим заняться работой бога! Солдаты займут его место! Не мешай людям работать, Бог!