Свои не те, кто слушают, а те кто слышат.
Брат за брата, жизнь за жизнь, нет ничего круче.
Свои не те, кто слушают, а те кто слышат.
Нелегко поднять тяжесть опустившихся рук,
Особенно тогда, когда тебя предал друг,
И каждый день превращается в бешеную боль,
И это тоже война — война с самим собой.
Девушка ругает, кричит: «Я тебя ненавижу!
Бесит то, что не звонишь, совсем тебя не вижу...»
Друзья не бросят тебя в лесу. А вот тот, кто приедет и вытащит тебя оттуда, и есть настоящий друг.
— Но Рамиэрль, — Примеро уже не приказывал, он просил, — Рамиэрль, нам без тебя и твоего кольца не проложить дороги к Эрасти. А Рене, он уже или погиб, или спасся. Будь благоразумен, миру грозит гибель, неужели ты пожертвуешь всеми ради одного и позволишь Тьме...
— Слушай, волшебник, — Роман говорил, как рубил клинком, — «Мир», «Конец света», «Тьма» — это пока лишь слова. А Рене Аррой — мой друг, и его жизнь для меня значит больше, чем ваши, вместе взятые. Радеть за весь свет проще, чем быть путным другом.
Если твоя карьера развивается так быстро, как наша, все вокруг хотят с тобой дружить, ты сразу всем нужен. И именно в этом году нужно особенно четко сфокусироваться на том, что для тебя важно на самом деле — на семье и твоих самых верных друзьях. Это то, что помогает крепко стоять на ногах и не потерять себя.
Ни в коем случае не нанимайте в свою фирму друзей. Толку не будет. И никогда не открывайте контору в своем собственном доме, а то у дружков наступит совсем уж полный расслабон. А бизнес — это вам не игрушки.
Это очень трудно, — убеждаться в подлости недавних друзей. Никто не сможет искать им оправдания упорнее, чем мы.