Любовь — опасная штука. Она приходит тайком, чтобы изменить нашу жизнь.
— Я ничего не могла с собой поделать. Я молилась, чтобы этого не произошло, но чем больше молилась, тем больше о нем думала.
— И вот ты его любишь.
— Да.
Любовь — опасная штука. Она приходит тайком, чтобы изменить нашу жизнь.
— Я ничего не могла с собой поделать. Я молилась, чтобы этого не произошло, но чем больше молилась, тем больше о нем думала.
— И вот ты его любишь.
— Да.
Похоть — обманщица. Похоть выворачивает наши жизни, пока все не становится не важным, кроме людей, которых, как кажется, мы любим. И под действием этих обманчивых чар мы убиваем за этих людей, отдаем все ради них, а потом, получив желаемое, обнаруживаем, что все оказалось лишь иллюзией, не более. Похоть — путешествие в никуда, в пустую землю, но некоторые любят такие путешествия и никогда не заботятся о цели назначения.
Любовь — тоже путешествие; путешествие, цель которого — лишь смерть, но это путешествие блаженства.
Секрет хождения по веслам заключается в том, чтобы делать это быстро, но не настолько быстро, чтобы это выглядело паническим бегом.
Все эти люди были частью моей жизни, струнами, натянутыми на раму по имени Утред, и влияли друг на друга, и все вместе исполняли музыку моей жизни
Мир — это замечательная штука, но мир мы получим только тогда, когда наши враги будут бояться затеять войну.
— Кого сейчас убили?
— Короля.
— Он славно умер?
— Нет.
— Значит, он был недостойным королем.
Горе надлежит скрывать. Человек, который сначала пропел, что судьбы не избежать, продолжил песню со словами: должны сковать цепями наши самые сокровенные мысли. От опечаленного разума нет толку, сказал он, и надлежит скрывать печальные мысли.
— Зачем мы сражаемся?
— Потому что родились на свет.
— Чтобы найти место, которое мы назовем домом. Место, где нам не нужно будет больше сражаться.
Трусость всегда с нами и храбрость тоже — та, что побуждает поэтов слагать о нас песни. Храбрость — просто воля, преодолевающая страх