Эрин Хантер. Восход солнца

Другие цитаты по теме

Ничто не может оправдать хладнокровного убийства невинной души.

— Этот парень прирождённый политик.

— Он убил 44 человека и более сотни покалечил.

— Правда?

— Точно.

— Он может быть мэром.

Ты обязан понять, что из всего рода человеческого солдаты самые святые люди, — говорил Сайрус, — ибо им ниспосылаются наитягчайшие испытания. Попробую тебе растолковать. Посуди сам: во все времена человека учили, что убивать себе подобных — зло, которому нет оправдания. Любой, кто убьёт человека, должен быть уничтожен, потому что убийство великий грех, может быть, даже величайший. Но вот мы зовём солдата, наделяем его правом убивать и ещё говорим: «Пользуйся этим правом сполна, пользуйся им в своё удовольствие». Мы ни в чём его не сдерживаем. Иди и убивай своих братьев такой-то разновидности, говорим мы, иди и убей их столько, сколько сумеешь. А мы тебя за это вознаградим, потому что своим поступком ты нарушишь заповедь, которую прежде был приучен почитать.

— Я стараюсь быть хорошим человеком, но кот...

— Ну давай, вали на меня.

— Минутку-минутку, я знаю, что такое добро. Знаю. Я хочу жить праведной жизнью и быть достойным членом общества, но мистер Вирскис подбивает меня на плохие поступки.

— Кота и рядом не было, когда ты убил меня, Джерри.

— Слышал? Слышал? Спасибо, леди голова.

В каком мире мы живём, если друзья наших друзей убивают наших друзей?

Когда ты совершаешь первое убийство, то второе дается тебе уже немного легче, не говоря уже о третьем, четвертом и пятом.

Книги — не мёртвые совершенно вещи, а существа, содержащие в себе семена жизни. В них — чистейшая энергия и экстракт того живого разума, который их произвел. Убить хорошую книгу значит почти то же самое, что убить человека: кто убивает человека, убивает разумное существо, подобие Божие; тот же, кто уничтожает хорошую книгу, убивает самый разум, убивает образ Божий как бы в зародыше. Хорошая книга — драгоценный жизненный сок творческого духа, набальзамированный и сохраненный как сокровище для грядущих поколений.

Нужно быть особенным человеком, чтобы смотреть кому-то в глаза, а потом выстрелить в них.

Что стряслось, Корявый? — мяукнула Росинка. — Ты говоришь со Звездным племенем?