— Что на вас за наряд?
— Это ваша занавеска.
— Что на вас за наряд?
— Это ваша занавеска.
— Она — прекрасная дама!
— Никакая не дама.
— Люблю женщин, таящих в себе приключения и... опасность.
— Да уж.
— Знаешь, в ней есть что-то такое... манящее.
— Мне она безразлична.
— У тебя нет воображения.
— Среди ночи?! Конечно, нет.
— Вы были великолепны! Только сегодня я понял, как люблю вас!
— Я тоже.
— Как вы сюда попали?
— Через дверь. А вот выйти не смог.
— Вы — звезда театра, фройляйн Кёстер. Всегда и везде мужчины падают к вашим ногам. И когда какой-то инженер не поддался вашим чарам, вы разыграли перед ним саму невинность с золотым сердцем. А я-то, дурак, на это повёлся. Боже, какой я был глупец!
— Вы не были глупцом тогда. Вы сейчас глупец.
Ну и куда я могу так пойти? На работу — нескромно, в театр — вызывающе…
Любишь боль? Поносил бы корсет.
— И вообще, какая разница, как одеваться?
Выглядел Котя убийственно! На нём были коричневые дырчатые сандалеты на босу ногу, зелёные мешковатые шорты, уже сейчас тянущаяся по вороту оранжевая футболка. На голове — что-то вроде лимонно-желтой панамки для детсадовца-переростка. Через плечо — спортивная сумка из кожзаменителя, белая с синим.
— А что? — воинственно спросил Котя.
— Ты выглядишь как пачка с фломастерами, — пробормотал я. — Китайскими фломастерами.
Некоторые люди говорят — одевайся как для работы, которую хочешь иметь. Я говорю — одевайся как человек, которым хочешь стать.