— Она симпатичная?
— Да, если тебе нравятся похотливые блондинки из Техаса...
— Мне нравится похотливое всё откуда угодно!
— Она симпатичная?
— Да, если тебе нравятся похотливые блондинки из Техаса...
— Мне нравится похотливое всё откуда угодно!
Твоя ошибка в том, что ты пытаешься подойти к этому вопросу с точки зрения логики и здравого смысла, а к женщинам это не имеет никакого отношения!
— Привет, Сэмюэль, ты видишь вот эту девушку в белом халате? Что ты о ней знаешь?
— Ну, немного. Зовут ее Кристина. Немного за 30. Работает оптиком. Переехала сюда из Мичигана три месяца назад. Работает за углом. Каждый день заказывает здесь обед, который забирает ровно в 12.45. Как правило, это сэндвич с цыпленком на зерновом хлебе с легким майонезом. Если накануне вечером она не ела десерт, к вечеру заказывает еще сладкий пирог.
— Ну, она может замужем или парень у нее есть?
— В настоящий момент она свободна и не хочет ни с кем встречаться. По крайней мере, уж точно не с официантом из Синегала, от которого ей перепадает бесплатные катос и который купил абсолютно не нужные ему очки за 300 долларов. Вы готовы сделать заказ?
— Ты похудел, что ли?
— Так точно, спасибо, что заметил!
— Я подумал об этом, когда ты наклонился завязать шнурки. Удивительно, но твой бумажник не хотел выстрелить из твоей задницы.
— А ты всегда смотришь на мой зад, когда я наклоняюсь?
— Я стараюсь смотреть в другие стороны, но тогда твой зад получается в 3D.
— Знаешь, многие африканцы играют в баскетбол, но насколько я знаю, не многие играют в профессиональный футбол.
— И неудивительно! Эти братаны почти три метра высотой и по 30 килограмм веса. Как будто бегающие лакричные палочки в шлемах.
Не знаю, отчего Вы постоянно противопоставляете любовь и желание! Может потому, что реализация желания может быть отвратительна! Раньше я такого не предполагал. Или в вашей деревне так принято?
Похоть сильных мира сего — это ненасытная гиена, алчущая все новых и новых жертв.
— Ты только взгляни на этот зад: платонический идеал, не зад, а откровение. Ты посмотри на этот портал жизни, скрывающийся между бёдер.
— Портал жизни?
— Ты не представляешь, какие сны мне про него снились.
Бабники редко думают сразу о целой бабе.
Мы оба поступаем неправильно. Закрывая глаза, я вижу образ графа де Бюсси, и вместо супруга представляю именно его в моей постели, и вся страсть, которой сейчас меня одаривает муж мой Генрих, лишь плод той мимолетной любви, какую сегодня он испытал к незнакомке Виктории. И хотя сейчас нам так хорошо вдвоем – все это вранье, каким мы кормим друг друга в надежде спастись от той похоти, какая обуздала нас обоих.
Я верна Спасителю, но дружу с букмекером.