Бранислав Црнчевич

Другие цитаты по теме

В них не было ничего. Никакого выражения вообще. И в них не было даже жизни. Как будто подёрнутые какой-то мутной плёнкой, не мигая и не отрываясь, они смотрели на Владимира Сергеевича. . Никогда в жизни ему не было так страшно, как сейчас, когда он посмотрел в глаза ожившего трупа. А в том, что он смотрит в глаза трупа, Дегтярёв не усомнился ни на мгновение. В них было нечто, на что не должен смотреть человек, что ему не положено видеть.

Иногда она бросала тот взгляд... тот, который говорил, что он её убивает и что смерть для нее — одна радость.

И я ощутил чертовски неприятную боль в груди, сквозная рана на месте моего сердца сквозила холодом и не давала глубоко вдохнуть. Я был подавлен, опустошен и разбит. И никто не был в состоянии вытянуть меня на свет, ведь никого и не существовало вокруг. Осознание собственного одиночества настолько сильно ранило, что сводило с ума и приглашало зайти в одно купе со Смертью. Такие жалкие люди, как я, не достойны жизни. Но, увы, я все еще жив...

Мой отец всегда говорил, что люди умирают, но их долги — нет.

Смерть не страшна сама по себе, куда страшнее ожидание. Пока жив, нужно жить и обязательно что-то делать.

Мы все поклонялись смерти, но смерть единственное чего мы заслуживаем.

Только не стреляйте, пожалуйста. У меня на пули аллергия – я сразу же дырками покрываюсь.

Перед смертью все чужие,

После смерти — земляки.

Мы бы, может, и ожили,

просто не нужны другим.

Вы кажетесь немного одержимыми, учитывая наше положение. Хорошо ли это, плохо ли... Я имею в виду, мы живы. А парень, который это сделал, мертв. По сравнению с ним, у нас все очень хорошо.