Ты кремень! Все остальное — пыль на ботинках, смахнул и живи.
Совершенно непонятно, почему иногда так тошно жить на свете человеку, у которого в целом в жизни все в порядке.
Ты кремень! Все остальное — пыль на ботинках, смахнул и живи.
Совершенно непонятно, почему иногда так тошно жить на свете человеку, у которого в целом в жизни все в порядке.
Пережить некоторые дни — это все равно, что пытаться удержаться на быке весом в тонну. Ты готовишься к тому, что тебя будут пинать, хлестать и кружить. Но когда этот день наступает, ты должен решить: когда держаться, а когда отпустить.
Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... судьба сжалилась над ней. Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Безболезненная... в счастливом детстве. Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку. Так что моя дочка, она... избавила меня от греха отцовства.
Я довольно много времени провел в Африке и увидел, с какими проблемами там сталкиваются люди. После этого, когда я вернулся домой, я понял, что больше не желаю слышать ни об одной проблеме, которая беспокоит людей моего круга.
— Вот это дворец! Было бы здорово превратится в человека, работающего на земле, в землевладельца. У тебя бы не было никаких проблем.
— Эти проблемы и есть сама жизнь.
— Знаешь выражение «как мухи на мед»?
— А на хрена нам куча мух?
— Без наживки рыбу не поймаешь.
Один раз я сидел в тюрьме. Два раза был женат. Потом меня забрали в армию, и мне пришлось два с половиной года жить где-то в жопе в Мексике безо всяких на то причин. Мне сломали лицевую кость, удалили почку, в лодыжке у меня осколок кости, которая никогда не заживёт... Всякого говна я в этой жизни повидал, но гаже вот этой херни не было ничего. Если бы я знал, что мне придётся возиться со стаей визжащих спиногрызов, ссущих мне на колени 30 дней в году, — я бы давно покончил с собой!
Это прошло, подумал он, потому что всегда в жизни всё проходит, протекает, как вода в реке, даже самые сложные вещи, с которыми, кажется, ты никогда не справишься. Ты справляешься с ними, одно мгновение — и они остались позади, и ты должен идти дальше. Тебя ждут новые события.