Прошлое настигнет, где бы ни прятался.
Чувство вины будет преследовать тебя до конца твоих дней, и она — твой Бог.
Прошлое настигнет, где бы ни прятался.
Не думаю, что у меня получится сражаться. Так что нужно развязать войну, в которой только я смогу выиграть.
Пусть я попаду в ад или туда, где только боль... пока я здесь, мне всё равно. Но... если бы было можно, я бы предпочёл рай.
Давайте-ка поиграем? Сделаем ставки. Фишками в игре послужат души людей. Например, представьте, что я вас спросил: «Можно ли купить душу любого человека?». Ясно, что ключевое слово — «любого». Очевидный ответ: «когда как», верно? Люди такие, кто-то не пожертвует честью даже ради десяти миллионов, а кто-то и за одну йену убьет. Так почему вы тогда не знаете человеческих душ? Кто-то возмутится: «Как же так? Это вам не на то, какой стороной монета упадет, гадать!». Но вот, например, ставка на то, убьет ли один человек другого или же нет? Для тех, кто потом в интервью говорит: «Ну не мог он так поступить», — монета давно упала на одну из сторон. Для них выше шансы, что не убьет. Не берем в расчёт лицемерие на ТВ, это же только ради примера. Для иллюстрации идеи, что мы не можем заранее знать, как поступит тот или иной человек.
Независимо от того, сколько раз ты будешь пытаться убежать от прошлого, ты не сможешь избавиться от мысли, что был его частью.
— 99%, что жестокая непонятная хрень связана с тобой.
— Поверишь ли ты в 1%? Не можешь, да?
— Кстати, ты знаешь, откуда взялось название «Доллары»?
— Что-то вроде «гони деньги»?
— Вовсе нет. На самом деле эта группировка ничего не делает. Они ленивые, поэтому и «Доллары».