Я люблю людей!
Я люблю их всех!
Обожаю!
Вот почему люди тоже должны любить меня.
Я люблю людей!
Я люблю их всех!
Обожаю!
Вот почему люди тоже должны любить меня.
Ну, не то чтобы у меня входило в привычку битьё девочек. Так что лучше уж я возьму в привычку... давить нахер их мобильники.
Не думаю, что у меня получится сражаться. Так что нужно развязать войну, в которой только я смогу выиграть.
Тебе не убежать. Где бы ты ни был, прошлое будет следовать за тобой. Всегда, всегда, всегда, всегда... Знаешь, почему? Одиночество. Человеческие воспоминания и прошлое очень одиноки. Я не верю в Бога. Нет доказательств его существования. В мире, где нет доказательств будущего, есть только прошлое. Пусть оно наполнено недоразумениями и иллюзиями, но если люди в него верят, то прошлое для них — истина. Если действуешь и строишь свою жизнь, опираясь на него, прошлое и становится чем-то вроде Бога.
Пусть я попаду в ад или туда, где только боль... пока я здесь, мне всё равно. Но... если бы было можно, я бы предпочёл рай.
Давайте-ка поиграем? Сделаем ставки. Фишками в игре послужат души людей. Например, представьте, что я вас спросил: «Можно ли купить душу любого человека?». Ясно, что ключевое слово — «любого». Очевидный ответ: «когда как», верно? Люди такие, кто-то не пожертвует честью даже ради десяти миллионов, а кто-то и за одну йену убьет. Так почему вы тогда не знаете человеческих душ? Кто-то возмутится: «Как же так? Это вам не на то, какой стороной монета упадет, гадать!». Но вот, например, ставка на то, убьет ли один человек другого или же нет? Для тех, кто потом в интервью говорит: «Ну не мог он так поступить», — монета давно упала на одну из сторон. Для них выше шансы, что не убьет. Не берем в расчёт лицемерие на ТВ, это же только ради примера. Для иллюстрации идеи, что мы не можем заранее знать, как поступит тот или иной человек.
— 99%, что жестокая непонятная хрень связана с тобой.
— Поверишь ли ты в 1%? Не можешь, да?