В сущности, я люблю начальство. Даже если оно ещё и не в гробу.
Снова ты, бешеная сиротка! Никакого покоя! Никакой личной жизни!
В сущности, я люблю начальство. Даже если оно ещё и не в гробу.
Глаза как море. По ним пробегают волны. Они меняются, отражают всякий случайный, предмет, всякую случайную мысль. Если не привыкнуть к собственному волнению глаз, не уловить их ритм, их непредсказуемую игру, не убрать всё лишнее — ничего прочитать в глазах нельзя.
В общем, мораль такая: дружи, люби, да только слишком больших надежд не возлагай и спиной не поворачивайся. Мало ли что.
Не все так просто, как кажется, но и не так сложно, как мы того боимся. Истина всегда где-то между двумя берегами.
Не позволяй малодушию играть в твоей песочнице. Всякому время от времени хочется сдаться. Тогда пускай первым этого захочет твой противник.
Случайностей не бывает. Каждую минуту нам даются ответы, и надо только понять, на какой именно вопрос.
Игра на трех аккордах: страсть, тайна, одиночество! Но вот проблема: чем умнее женщина, тем легче она клюет на такую простую схему. Если ей чего-то не хватает, все остальное она сама себе придумает. Были бы три аккорда, а симфонию для оркестра мы напишем сами.
Пофигистов начальство терпит гораздо дольше, чем трудяг, которые поначалу вкалывают как гномики в алмазной шахте, а затем, загруженные по уши, выбиваются из сил и начинают грубить.