Красавцы (Entourage)

Другие цитаты по теме

Искусство — неблагодарный и часто безвозмездный труд...

— Зачем вы это-то смотрите?

– Что?

– Нас.

– Вы красиво поёте, – искренне и добродушно улыбнулась женщина.

– Я не умею петь, – Алин голос звучал глухо и необычно серьезно. – Абсолютно.

Я оплакивал смерть этой девушки, как оплакивают гибель прекрасного произведения искусства.

Вот великая сила искусства! Она может поднять человека от земли до небес! Когда мы творим, мы покидаем этот унылый мир и создаем свой собственный, который Бог вложил в нашу душу!

— Эй, смотри, я Пикассо!

— Я не понял.

— Свинья ты безграмотная!

Обыкновенные люди ждут, чтобы жизнь сама открыла им свои тайны, а немногим избранникам тайны жизни открываются раньше, чем поднимется завеса. Иногда этому способствует искусство (и главным образом литература), воздействуя непосредственно на ум и чувства. Но бывает, что роль искусства берет на себя в этом случае какой-нибудь человек сложной души, который и сам представляет собой творение искусства, – ибо Жизнь, подобно поэзии, или скульптуре, или живописи, также создает свои шедевры.

Мы пишем всё, что видим. Техника — это всё! Без техники мы не могли бы выразить никакие ощущения.

Искусство — это самая могучая и несокрушимая сила, когда-либо созданная, изобретенная человеком, дабы запечатлеть историю своей непоколебимой стойкости и мужества перед лицом несчастья и доказать обоснованность своей надежды.

... я понял, для чего на самом деле нужно искусство, по крайней мере, в некоторой степени. Оно приносит кому-то, отдельному человеку, удовольствие. Ты можешь создать что-то, что кому-то другому понравится настолько, что этот человек будет подавлен или счастлив из-за этой чертовой штуковины, которую ты создал! Я понял, что продать рисунок не значит сделать деньги, а убедиться, что он будет в доме того человека, которому он действительно нравится; человека, которому будет плохо, если этого рисунка у него не будет.

Каждый может изучить технику, как и историю искусства и теорию живописи. Но нельзя научить человека должным образом применять полученные знания. Нельзя объяснить другому художнику, что именно он должен чувствовать своим сердцем и что должен выразить в своем произведении.