Муаммар аль-Каддафи

Другие цитаты по теме

Хусейн сделал все, о чем его просили. Его лишили всего. Ему оставалось только биться до последнего. Он должен был встать спиной к стене и сражаться. Что американцы еще могли от него ожидать? Чтобы он разделся и станцевал перед ними голым?

Мир всегда будет находиться с Америкой в таких вот странных отношениях: любить ее и ненавидеть одновременно.

Еще очень давно Бен Ладен говорил, что целью Америки является не только Афганистан. Все последние события доказывают, что Бен Ладен был прав. Когда США начинают говорить о Ливии, Саудовской Аравии или Сирии, Бен Ладен всегда приговаривает: «Вот видите, а я был прав».

Теперь у нас с Америкой все одинаковое, кроме, разумеется, языка.

— Да что вы пристали? Нам в школе говорили и по телевизору, что мирные жители Афганистана и Пакистана любят Америку!

— И вы поверили? Не только Талибан ненавидит Америку. Треть мира ненавидят Америку!

— Но за что? За что нас ненавидят?

— Потому что вы и не подозреваете, что треть мира вас ненавидят!

Мир всегда будет находиться с Америкой в таких вот странных отношениях: любить ее и ненавидеть одновременно.

Таким странам, как Соединенные Штаты, Индия, Китай и Российская Федерация нужна Джамахирия. И она нужна им немедленно.

На самом деле везде, где сегодня погибают американские солдаты, они погибают от прямых последствий американской внешней политики. Америка действительно непобедима, потому что не может же она победить саму себя.

Единственное, чего нет в Америке — это свободы.

И вот мы приехали. Испытали соответствующий шок. И многие наши страхи подтвердились. Действительно, грабят. Действительно, работу найти трудно. Действительно, тиражи ничтожные. А вот ностальгия отсутствует.

Есть рестораны для собак. Брачные агентства для попугаев. Резиновые барышни для любовных утех. Съедобные дамские штанишки. Все есть. Только ностальгия отсутствует. Единственный фрукт, который здесь не растет…

Лишь иногда, среди ночи… В самую неподходящую минуту… Без причины… Ты вдруг задыхаешься от любви и горя. Боже, за что мне такое наказание?!