— Эй, ну мы же вместе, да?
— А что, четверо мужиков и на твою грудь таращатся?!
— Эй, ну мы же вместе, да?
— А что, четверо мужиков и на твою грудь таращатся?!
Милый! Тебе не надо бояться, что мне не понравится твой город. Я смотрю на него и вижу, как маленький Анди бежит в школу, а позже — в студенческую столовую, я люблю этот город, и я люблю тебя.
— С Пери вся штука вот в чем, — начала Сара. — Когда с ним знакомишься, он просто неотразим — остроумен, красноречив, а главное, у него уйма свободного времени, поскольку работой он не обременен. Какая женщина сможет устоять перед мужчиной, который, не успев с тобой отобедать, звонит тебе на работу и приглашает на вечерний коктейль! Когда последний раз вы встречались с мужчиной, который горел бы желанием видеть вас по три раза на день?
Слушайте, Юан, Вилли и все, кто там рядом. Вы не хотите, чтобы я жил с Сарой и это уже данность. Я не знаю, что с нами будет через десять, двадцать, сорок лет. Не знаю, какими мы станем, не знаю, смогу ли я когда-нибудь дать ей всё это. Есть много всего, чего я не знаю. Но одно я знаю точно. Что я люблю Сару и буду любить её, так и знайте, день за днём, до конца своей жизни.
Вот когда мы бухали, плакали или грызлись —
Выделялось какое-то жизненно важное вещество.
Нам казалось, что это кризис.
На деле, кризис —
Это ни страдать, ни ссориться, ничего.
Если ваша любовь чиста, вы хотите, чтобы любимый человек был счастлив, даже если в его счастье в конце концов не окажется места для вас самих. Вы поступаете так, как будет лучше для него, и, может быть, не так, как было бы лучше для вас. Таковы величие и подлинная свобода любви. И есть нечистая эгоистичная любовь, которая говорит: «Это должно быть моим, и ничьим больше. Если я не получу это, оно никому и ни за что не достанется!» Нечистая любовь приносит несчастье.
Те, кто прошел через страдания, становятся самыми сострадательными. Они знают, что такое боль, и понимают других.