Чего могли искать эти злодеи, если не денег? Что им нужно, кроме денег? Ради чего, кроме денег, они стали бы рисковать своей шкурой? Ради огромных денег.
Эй, кто там есть?! Меня закрыли, кто там есть?!... Ааа, это я сам себя закрыл!
Чего могли искать эти злодеи, если не денег? Что им нужно, кроме денег? Ради чего, кроме денег, они стали бы рисковать своей шкурой? Ради огромных денег.
Внешность у них не слишком привлекательная, но зато, судя по их лицам, все они – люди отчаянной храбрости...
Есть все основания полагать, что и дальше будут ужесточаться режимы использования средств, размещенных в оффшорных зонах. Я не говорю, что они завтра будут заморожены, но если решения подобного рода с разными вариациями будут приниматься, я прошу извинить меня за простоту выражений: «Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства!»
И американцы, и русские теперь поклоняются общему идолу. Их идолом стали деньги, а еще жажда владычества, попрание человеческих свобод и гипнотическая зачарованность «зрелищем». И повелевает их идолом рынок с его людьми-рабами.
«За деньги счастья не купишь» — кто бы это ни сказал, у него, видимо, этого добра было в избытке.
Это самая большая проблема в долларах. В них не больше банкнот чем сто. Непонятно где их хранить.
Главное различие между любовью за деньги и бескорыстной любовью заключается в том, что любовь за деньги дешевле.
Нет никого, кто, любя деньги, удовольствия и славу, любил бы и людей: их любит лишь тот, кто любит добродетель.
Власть держится на силе, мудрости и деньгах, поэтому сильные правители окружают себя воинами, мудрые – творцами, остальные – мытарями.