We don't believe what's on TV,
Because it's what we want to see,
And what we want we know we can't believe,
We have all learned to kill our dreams.
We don't believe what's on TV,
Because it's what we want to see,
And what we want we know we can't believe,
We have all learned to kill our dreams.
Used to play pretend, give each other different names,
We would build a rocket ship and then we'd fly it far away
Used to dream of outer space, but now they're laughing at our face
Singing «wake up, you need to make money», yeah!
Я не очень понимаю, зачем вообще иметь отношения с человеком, которому ты не доверяешь.
— Пропустив пивка, мы остановились на «Мыльном братце».
— Прошу прощения, название пока не финальное.
— Он ошибся, оно финальное.
— Я хотел «Мыльный батя».
— «Мыльный папа» по-любому будет хуже.
— Я пожалуй соглашусь с Ником.
— Это лучше, чем какой-нибудь странный братец.
— Это не какой-нибудь странный братец, я повторял уже сотни раз — это твой друг.
— Может, тебе с этим «другом» душ принимать?
— Или с твоим батей!?
— Не кричите на телевидении!
— Кто это?
— Это – диктор. Он объясняет всё, что и так понятно.
— А зачем?
— Не знаю. Так полагается.
Люди в древности много работали, и у них было только несколько часов в неделю, чтобы расслабиться перед экраном. Кино служило для них энциклопедией жизни. Люди брали из кино все свои знания. Часто это был их главный источник информации о мире. Поэтому, если в кино какой-то народ постоянно изображали сборищем убийц и выродков, это на самом деле были новости. Но их выдавали за кино.
И чем больше мозаичных рвенных, клиповых гвоздей заколачивается в голову народа, с помощью последовательной политики современного телевидения — тем слабее внутренние духовные связи, тем невратичнее мышление, тем меньше роль играет здравый смысл, тем восприимчивее сознание масс, к так называемой манипуляции.
The burning is so low, it's concerning,
'Cause they know that when it goes out
It's a glorious gone.
— Честно говоря, в таком месте я бы не стал выходить из машины и поворачиваться спиной даже к напарнику.
— Эй, я твой напарник.
— В этом месте должна стоять табличка: «Убивать здесь».