— А как вы угадали?
— Что?
— Что я писатель.
— У тебя язык шлифует слова на выходе. Ты говори, говори.
— А как вы угадали?
— Что?
— Что я писатель.
— У тебя язык шлифует слова на выходе. Ты говори, говори.
Я ваша сестра, дочь и одноклассница, правда? Я — та девушка, которую вы пригласили на выпускной бал, но она предпочла другого.
Всегда надо действовать по наитию... Глядишь — и повезет: из огня попадешь не в полымя, а в озерную прохладу.
В полусне прошлой ночи ему явились слова, проступавшие на внутренней стороне век.
— Опыт писательства — это ваше озарение?
— Это особое чувство. Ты пытаешься организовать предложение и выбираешь – это слово подойдет, а это – нет. Они синонимы, но в данном контексте первое слово звучит лучше. Мне нравится подбирать слова, выстраивать конструкцию предложения. Даже сконструировать одно предложение – это большое эстетическое удовольствие. И своеобразный опыт. Это интересно с точки зрения лингвистики. Одно даже самое небольшое предложение – это произведение искусства. Даже предложение из двух слов! Предложение с одним словом – не предложение, это всего лишь слово. [смеется]. А вот два слова – уже предложение, и произведение искусства!
Потому что Это одна из самых веских причин на свете. Оставляет большой простор для толкования.
Для меня писать рассказы — все равно что дышать. Я смотрю вокруг, нахожу идею, проникаюсь к ней любовью и стараюсь долго не рассуждать. Потом записываю: просто даю ей возможность поскорее выплеснуться на бумагу.
Я пуст... вывернул душу наизнанку.
Лето снаружи. Лето внутри.
Мой удел — прожить лет до семидесяти и умереть. Потому что тяга кончится. Огонь жизни, доброе пламя всегда рвется вверх, в печную трубу. А грехи, обиды и прочая грязь оседают в дымоходе, как сажа. От копоти дымоход забивается. На меня налипло слишком много сажи. Как можно прочистить свою душу?
Дай взглянуть тебе в глаза. Ага, еще не замутились. Надеюсь, ты видишь то, на что смотришь, и говоришь от сердца.