… Дурь — прекрасный регулятор. Держит людей тупыми, когда они могли бы быть умными.
Никогда не доверяй наркоману.
… Дурь — прекрасный регулятор. Держит людей тупыми, когда они могли бы быть умными.
Спайс — большая проблема в России. Больше всего меня интересует аудитория спайса. Я недавно встретил одного своего знакомого. Он очень плохо выглядит. Я спрашиваю: «Чувак, что с тобой?» Он говорит: «Всё очень плохо, подсел на спайс». Я говорю: «Так зачем ты его вообще пробовал?» Он говорит: «Ну, хотел попробовать что-то новенькое...» То есть, из всего в мире нового ты выбрал спайс? Не аэротруба, не дауншифтинг на Бали, не «придти домой спиной»... Тоже что-то новенькое! А спайс? И я удивлюсь всем этим людям. Потому что в интернете миллион роликов. Миллион роликов о последствиях употребления спайса! Но прежде чем употребить — посмотри итог! Там все эти ролики далеко не агитационные. Чтобы вы понимали, там нет ни одного человека в рубашке. Прежде чем употребить — посмотри итог. Но если ты посмотрел, как чувак обоссанный лежит в снегу и говорит: «Мама, мамочка, спаси!» И ты думаешь: «Ну, в принципе меня такой эффект устраивает...» То давай, братан, возьми весь спайс в мире!
— Знаете что? Вы можете сразу после первого укола идти и арендовать себе место на рынке, чтобы распродавать свои вещи, дом, подружек, друзей — все, что у вас есть. У кого-то этот процесс протекает быстрее, у кого-то медленнее. Это уже не имеет значения. Главное, что это обязательно произойдет. Гарантировано! Вы думаете, что с вами этого не случится? Никому не удавалось изменить развития событий. Все это лишь вопрос времени.
Давно хотел тебе сказать — люди бывают двух видов: одни сидят на трубах, другим нужны деньги.
Экстази заставляет очень дорого платить за те несколько минут химической радости, которое оно дарит. Оно позволяет войти в лучший мир, в общество, где все держатся за руки и нет одиноких; оно заставляет мечтать о новой эпохе, в которой действует логика Аристотеля, геометрия Евклида, методы Декарта и экономика Фридмана. Оно приоткрывает вам все это, а потом вдруг без всякого предупреждения захлопывает прямо перед вашим носом дверь.
— Дэйл, объясняю тебе! Наркодилеры охотятся за мной, за тобой, за моей семьей! Из-за того, что ты подсел на марихуану, я теперь в полном дерьме!
— У меня не может быть зависимости! Вообще, при чем здесь это?! Я свидетель убийства, Энжи, сейчас пытаюсь это исправить. Знаешь, то, что с нами происходит, это нормально. Это происходит с любой парой после трех месяцев знакомства. Мы должны пережить это.
На голове у девушки большие диджейские наушники, а на поясе — i-Pod. Она качает головой в такт музыке и довольно громко подпевает. Хотя на кухне играет Mika, очевидно, девушка слушает другую мелодию. Вероятно, не особенно-то она доверяет музыкальным вкусам хозяина, раз приперлась со своим музыкальным центром. С другой стороны, возможно, в наушниках ничего и не играет, потому как глаза у девушки совершенно стеклянные, что говорит о том состоянии, когда музыка рождается непосредственно в голове индивидуума. Налицо технический прогресс XXI века: много легких наркотиков, и никаких проводов. «Drug Stereo: Play your own music!!!» — приходит мне в голову отличный слоган. Надо будет продать дилерам, которые барыжат МДМА.
Никакого горя и никакой боли,
Потому что все знают, что сам Господь колет себе героин.
Ну здравствуй, не узнала,
А так мечтала… Думала, страдала,
ты не знал, зачем качал стрелы в вены,
Зачем курил, зачем глотал…
Не знал и не подозревал,
что где-то кто-то о тебе мечтал…
Ты не Тристан, я не Изольда…
Наркоман, не наркоман,
На лбу написано покойник…