Любовь не купишь за деньги, ее посылает нам Господь…
— Я думала, Бог любит всю живность.
— То, что он ее любит, не значит, что он порой не может ее прибить.
Любовь не купишь за деньги, ее посылает нам Господь…
— Я думала, Бог любит всю живность.
— То, что он ее любит, не значит, что он порой не может ее прибить.
Я знаю, я знаю, что Ты всё это делаешь из большой любви ко мне. Но я Тебя умоляю: люби меня меньше...
Квазимодо остановился под сводом главного портала. Его широкие ступни, казалось, так прочно вросли в каменные плиты пола, как тяжелые романские столбы. Его огромная косматая голова глубоко уходила в плечи, точно голова льва, под длинной гривой которого тоже не видно шеи. Он держал трепещущую девушку, повисшую на его грубых руках словно белая ткань, держал так бережно, точно боялся ее разбить или измять. Казалось, он чувствовал, что это было нечто хрупкое, изысканное, драгоценное, созданное не для его рук. Минутами он не осмеливался коснуться ее даже дыханием. И вдруг сильно прижимал ее к своей угловатой груди, как свою собственность, как свое сокровище... Взор этого циклопа, склоненный к девушке, то обволакивал ее нежностью, скорбью и жалостью, то вдруг поднимался вверх, полный огня. И тогда женщины смеялись и плакали, толпа неистовствовала от восторга, ибо в эти мгновения... Квазимодо воистину был прекрасен. Он был прекрасен, этот сирота, подкидыш, это отребье; он чувствовал себя величественным и сильным, он глядел в лицо этому обществу, которое изгнало его, но в дела которого он так властно вмешался; глядел в лицо этому человеческому правосудию, у которого вырвал добычу, всем этим тиграм, которым лишь оставалось клацать зубами, этим приставам, судьям и палачам, всему этому королевскому могуществу, которое он, ничтожный, сломил с помощью всемогущего Бога.
Сегодня поход в отношения, как поход на базар — «что по чем» — деньги, деньги, деньги… Что вы ждете от тех, которых рассматривают, как товар, как кошелек на ножках?.. Я не против быть плечом для любимого человека, но не хочу, чтобы все сводилось к слову ДАЙ.
Только Бог мог создать такую любовь, которая пронизывает каждый уголок моего тела. Я чувствую, что рождаюсь заново. По-новому ощущаю жизнь. Я и раньше думала об этой любви, но сейчас все по-другому... Двери в Рай нельзя открыть одним воображением. Но теперь двери Рая для меня открыты...
Спасибо Тебе, Господи, за то, что Ты подарил мне эту любовь... Спасибо...
Таково естество любви: насколько мы находимся вне и не любим Бога, настолько каждый удален и от ближнего. Если же возлюбим Бога, то сколько приближаемся к Богу любовью к Нему, столько соединяемся любовью и с ближним; и сколько соединяемся с ближним, столько соединяемся с Богом.
Моя любимая педаль — тормоз,
Мои любимые цветы — деньги,
Мои любимые стихи — проза,
Мои любимые звуки — тишина...