— Что такого в этой женщине, что ты вечно стремишься её спасти?
— Я верю, что люди могут меняться.
— Что такого в этой женщине, что ты вечно стремишься её спасти?
— Я верю, что люди могут меняться.
— Когда закатные лучи по ним проходят, вода красным светится. Это отражение всех сердец влюбленных, что целовались там.
— Или отблеск крови, пролитой в Битве при Алдермонте. Там было убито двести человек. Выжившие смерть в стремнине предпочли плену.
— Да, звучит романтично.
Некоторые мысли по поводу того, что Beautiful Ones играла на Victoria's Secret Fashion Show. Неглиже — это мило и забавно, но помни, что ты не обязана покупать неглиже, чтобы сотворить из себя красавицу. Тебе вообще ничего не нужно покупать, чтобы выглядеть более привлекательной. Уверенность — это сексуально, чувство юмора — это сексуально, быть страстно увлечённой чем-то — это сексуально, иметь доброе и открытое сердце — это сексуально. Список продолжается. Тебе не нужно стремиться выглядеть как те женщины на подиуме. Уверенность в своём теле начинается с понимания того, что существует действующая система, изобретённая для того, чтобы ты чувствовала себя неуверенной и поэтому покупала бы вещи, которые тебе не нужны. Образ женского тела, который ты видишь на рекламных щитах и на телевидение — это продукт потребительского общества, которое волнуется лишь о твоих деньгах, а не о твоём счастье.
Это не по-настоящему. «Общепринятый» западный образ идеальной женщины изменился так кардинально в течение хода истории (от Венеры Ботичелли до Мэрилин Монро и до Кары Делевинь), поэтому каждое воплощение, по сути, бессмысленно. Если тебе не нравится то, как ты выглядишь, или ты испытываешь давление со стороны друзей или со стороны мужчин так или иначе, это может быть трудным и сбивающим с толку. Приобретение уверенности в своём теле — не всегда легко (когда ты юна, это может казаться особенно тяжёлым), но если ты потратишь время на то, чтобы поработать над своим внутренним миром и своим счастьем, всё это давление в результате может стать незначительным. Любой, кто заслуживает твою привязанность, будет любить тебя за то, кем ты являешься.
Давление, с которым сталкиваются мужчины с целью приспособиться к обществу и занять определённую роль, наносит вред с равным успехом. Не только женщинам, но также неминуемо и душевному здоровью и благополучию мужчин. Хорошие новости в том, что времена меняются. Устарелое представление о мужественности умирает, и положение дел в будущем будет разительно отличаться от этого дня. Поэтому, мужчины, вам принимать решение: приспособиться, развиваться и двигаться вперёд или оставаться такими же и закончить как нетерпимый старый дед — жалкий, обсмеянный и преданный истории.
Остановись на мгновенье и представь мир, где всем наплевать на достижения, интеллект и личность и тебя судят только по твоему внешнему виду. Это мир, в котором живут женщины. Как более привилегированному полу вам предстоит способствовать изменениям. Уважайте женщин. Любите женщин. Учитесь у женщин. В равном обществе ваша жизнь не станет хуже. Она станет лучше. Вы будете окружены счастливыми, уверенными и вдохновляющими женщинами, и вместе мы сможем сосредоточить внимание на том, чтобы сделать этот мир лучшим местом для каждого.
— Ты изменишь свое мнение.
— Я никогда не выйду за тебя. Ты совершил большую ошибку.
— Это правда, с женщинами мне никогда не везло, с чего вдруг все изменилось?
— Я думаю, что ты похитил не ту женщину.
— Ты права, конечно, я ошибся. И все же, что если по ошибке, по случаю, по воле богов или судьбы, я принял верное решение? Что, если тебе предначертано здесь быть? Что, если здесь ты и должна быть?
Я знаю, как нелегко даётся любое решение, но понял, что, перестав задавать вопросы, я никогда не смогу ничего добиться. Главное — из всех путей выбрать лучший, и тогда можно смело двигаться вперёд.
Он больше не любит эту женщину, любимую десять лет назад. Еще бы! И она не та, что прежде, и он не тот. Он был молод, она была молода, а теперь ее не узнать. Ту, прежнюю, он, быть может, все еще любил бы.
О любимая родина! Кто, кроме твоих детей, поймет, с какой радостью я снова увидел твои потоки и горы и особенно твое дивное озеро!
Когда на востоке встает окутанное дымкой солнце, мы сидим на краю плато и заплетаем друг другу волосы, кое-как приводим в порядок нашу одежду и натираем травой исцарапанные ботинки.
И не страшно, что мужчины ничего этого не заметят, мы делаем это не ради них, а ради себя… ради женщин округа и женщин предместья, ради молодых и старых, ради жен и работниц. Увидев, какими мы возвращаемся домой, они поймут, что нужно ждать перемен.