Кто любит, тот живет, кто живет, тот работает, а кто работает, тот не остается без хлеба.
Принципы в искусстве, дорогой минхер Терстех, не имеют никакого отношения к доходам.
Кто любит, тот живет, кто живет, тот работает, а кто работает, тот не остается без хлеба.
Принципы в искусстве, дорогой минхер Терстех, не имеют никакого отношения к доходам.
Мы много работали
И мало любили,
Поэтому не заметили,
Как выпал снег и завяли лилии,
Как выросли наши дети.
Как жизнь пролетела,
Как солнце светило,
Как плавали облака,
И как на том мысе,
Где счастье созрело,
К нему заросла тропа.
И я обнимаю холодные плечи,
Держу себя что есть сил.
Пою эту песню – она меня лечит
От выгоревших светил.
Мы много работали,
Мало любили
И высохли до конца.
Пришло наше время
Открыться любви
И согревать сердца.
И внезапно Винсент понял нечто такое, что он, по существу, знал уже давным—давно. Все эти разговоры о боге – детская увертка, заведомая ложь, которой в отчаянии и страхе утешает себя смертный, одиноко блуждая во мраке этой холодной вечной ночи. Бога нет. Ведь это проще простого. Бога нет, есть только хаос, нелепый и жестокий, мучительный, слепой, беспросветный, извечный хаос.
Так сложно понять суть происходящего — жизнь намного быстрее, чем твои мысли, она проскальзывает между пальцев в одно мгновение, и ты снова ничего не понимаешь. Вся наша жизнь измеряется временем: дни состоят из часов, эти часы определяют нашу зарплату, годы определяют наше сознание. Мы с трудом выкраиваем пару минут, чтобы выпить кофе, и бежим обратно к рабочему столу, смотрим на часы и планируем нашу жизнь по ежедневнику.
Большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, и незначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него.
Жизнь изменчива, как море. Любовь к ближнему – величайшее наслаждение, благодарение Богу за дар дружбы.
Есть только один способ решить проблему любовного треугольника – изменить число углов. Если не можешь удалить третий – добавь четвертый.
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.
Любви хочется, конечно, но это уж как судьба распорядится. Если суждено это пламя — явится, разрешения не спросит. Вон весна — деревья за окнами как раз оделись нежным зеленым «пухом», готовым вот-вот превратиться в сочную зелень настоящей листвы, — является, когда время ее пришло. А если не суждено... Ну, значит, получай удовольствие от всей остальной жизни.
Нельзя просто сидеть и хранить себя для идеального человека, который может никогда не появиться – жизнь слишком коротка.