Дети — линзы, через которые мы видим себя самих извне.
Родители — это кость, об которую дети точат зубы.
Дети — линзы, через которые мы видим себя самих извне.
Дети — это гусеницы, а взрослые — бабочки. И ни одна бабочка не помнит, каково это было — ползать гусеницей.
Я не люблю, когда детей сравнивают с родителями или с другими людьми. Дети похожи на себя. И так должно быть. Пусть не будут похожи на родителей. Не делают ошибок, которые совершили они. Пусть просто будут хорошими людьми.
С татуировками во многом, как с детьми. Во-первых, кто-то хочет только одну; кто-то вообще не хочет, некоторые хотят целую кучу — все руки забиты, видно, что требовалось много работы. Ты идёшь куда-то, ложишься, тебе очень больно, и ты думаешь: «Боже, надеюсь, мне нравится. Это же на всю жизнь». Так что у меня тату вместо ребёнка.
Дети – это маленькие зверьки, которые, вступая в жизнь, завоевывают свое место под солнцем, как все звери – зубами и клыками. И если на их пути попадется существо слабее их – обязательно самоутвердятся, вытерев об него ноги.
Раньше я боялся потерять память, но теперь был бы счастлив кое-что забыть. Память — как фреска в моей голове. Она делает события вечными, но забывчивость дарит умиротворение. Нужно забывать.
Рождение ребенка похоже на вазу красивых цветов. Только эта ваза – вы сами, и только на очень короткое время. Цветы очень красивые, они не принадлежат вазе, но самим себе.