Марлен Дитрих

Мужчину, который причисляет дамские сумочки к предметам роскоши, ждёт наказание. Если на свете существует справедливость, в следующем своём рождении он должен появиться на свет в облике крокодила и закончить жизнь в качестве самого дорогого предмета роскоши. Или ему следует перевоплотиться в женщину, которая входит в супермаркет, держа в руках ребенка, портмоне, ключи, водительское удостоверение, перчатки, и должна при этом сделать массу покупок. Тогда он всё поймет правильно.

0.00

Другие цитаты по теме

Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин.

Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног.

Протяни мужчине мизинец, он предложит тебе руку.

Мужчины, с которыми я бы охотно потанцевала, все без исключения не танцуют.

В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее.

В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее.

Мужчина редко пребывает в таком же хорошем настроении, как тогда, когда рассказывает о самом себе.

Selten ist ein Mann so gut gelaunt wie dann, wenn er von sich selbst erzählt.

Образ, который создает мужчина, думая об идеальной женщине, похож на образ, который создает женщина, думая об идеальном мужчине.

– Я никогда не презирал роскошь, – сказал он, – хотя всегда презирал людей, купающихся в роскоши. Я взирал на то, что они называют своими развлечениями, и это казалось мне таким ничтожно-бессмысленным – после того, что я чувствовал на заводе. Я видел, как варят сталь, как по моему желанию тонны расплавленного металла текут туда, куда я хочу. А потом шел на банкет и видел людей, благоговейно трясущихся над своей золотой посудой и кружевными скатертями, словно не столовая призвана служить им, а они ей, словно не они владеют бриллиантовыми запонками и ожерельями, а наоборот. Тогда я убегал к первой же замеченной мною груде шлака – и они говорили, что я не умею наслаждаться жизнью, потому что думаю лишь о делах.

Ради одного часа с неведомой женщиной он готов днём и ночью, утром и вечером на любую глупость.

Когда он охвачен вожделением, его не пугает никакая цена, когда он хочет победить — никакие препятствия.