Юрий Васильевич Яковлев

Хочу книжки читать, телевизор смотреть — только выборочно. Потому что устал от показов дико неустроенной нашей жизни. Смерти, убийство, воровство в государственных масштабах — всё на экране, я уже даже не могу этим возмущаться. Душа стала пустой. То, что показывают, — полная катастрофа. Возможно, всё это есть, но зачем смаковать? А вот сейчас на дачу хочется.

0.00

Другие цитаты по теме

Иск Оскара Готлиба, построенный умелой рукой адвоката Людерса, основывался на том, что завещатель в момент завещания не находился «в здравом уме и твердой памяти». К доказательству этого были приложены все старания. Труп Карла Готлиба потревожили и лучшие профессора произвели анатомирование мозга. В представленном по этому поводу в суд протоколе были очень подробно описаны вес, цвет мозга, количество мозговых извилин, начинающийся склероз, но основная задача была не решена.

Сделать прямые выводы о психической ненормальности Карла Готлиба эксперты не решались, хотя – не без влияния Людерса – и нашли «некоторые аномалии».

Но у Людерса про запас имелись еще хорошо подготовленные свидетели. С ними Людерсу оказалось управиться легче, чем с экспертами. Карла Готлиба, стоявшего во главе огромного дела, окружало много людей. Среди них не трудно было навербовать свидетелей, готовых дать за приличное вознаграждение какие угодно показания. Руководимые опытной рукой, свидетели приводили много мелких случаев из жизни покойного, которые подтверждали мысль о том, что Карл Готлиб, возможно, был ненормален.

Она обманула меня! Когда я ухаживал за ней, она утверждала, что бедна как церковная мышь. Мы сыграли «комсомольскую свадьбу», съездили в свадебное путешествие, в Анапу, ничто не предвещало беды. Но вот, после медового месяца. я неожиданно обнаружил, что О ужас!... У моей супруги есть дача! А ещё — деньги! А ещё — собственный бизнес! Из съемной однушки в Новоогирёво, мы переехали в пятикомнатную, на Старый Арбат! На день рождение она подарила мне часы «Вашерон Константин» и сверкающий новенький «Лексус». И поймите меня правильно, мне просто неудобно было писать в декларации, что всем этим в своей жизни, и дачей, и Лексусом, я обязан своей невероятно успешной супруге. В конце концов, это как то... Не по мужски!

— Некоторым людям я оказывала предпочтение перед другими, но, знаете, это бизнес. Если кто-то скажет вам другое, не верьте, это глупость или наивность или и то, и другое.

— Чушь собачья. Ты берёшь взятки, ты лгунья, ты обманываешь людей.

Чтобы побороть коррупцию, начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что.

Вот почему командующий Северо-Западным округом уклонился от участия в маневрах! У него достраивают дачу... Вот она. Это же средневековый дворец, а не дача. На ее постройку было привлечено три тысячи солдат, что работали полгода.

Тюремный сторож, стоявший у двери с ключами в руках, счел себя обязанным соблюдать строжайший нейтралитет. Он получил хорошие взятки от обоих сражающихся и не хотел им мешать.

Выделять деньги на борьбу с коррупцией — это то же самое, что выделять водку на борьбу с пьянством.

— Вам помочь?

— Да, я работаю в министерстве юстиции...

— Министерство юстиции? А у вас есть документ? Значок?

В ответ протягивает стодолларовую бумажку.

— Это министерство финансов, но годится.

... представители новой власти, часто назначенные им же люди, многие из которых были к нему [Ельцину Б. Н.] близки, стали превышать свои полномочия. Кроме того, они не смогли устоять перед вечным российским соблазном и начали энергично набивать свои карманы. Коррупция новой власти стала принимать невероятные размеры. Когда Гайдара спросили в феврале, что ему больше всего мешает, он не задумываясь ответил: «Коррупция в аппарате управления». Причем центральная и провинциальная бюрократия словно соревновались в поисках средств личного обогащения.