Фредерик Пол, Сирил Корнблат. Операция «Венера»

Другие цитаты по теме

Разница в пропаганде на высшие и низшие слои потребителя состоит лишь в том, что последним все надо сказать в устной форме, потому что они не умеют читать.

Реклама — это искусство, но искусство, требующее строгого изучения средств, вкусов потребителя.

Нас всегда радовал прирост населения. Чем больше потребителей, тем больше товаров можно продать. Радовались мы и тогда, когда снижался уровень грамотности. Чем невежественнее население, тем легче всучить ему ненужный товар.

«Реклама — это средство одурачивания покупателей». Большая советская энциклопедия. Но это их, капиталистическая лживая реклама! Наша, советская, правдивая — двигатель торговли.

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

— Держу пари, что когда я умру и явлюсь к небесным вратам, то и там меня встретит плакат: «Вход в небесное обиталище — пейте кока-колу!»

Для легенды данка, вроде меня, подходит только «Грань бесконечности»! Только самое чистое бритьё!

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.

Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля, это свобода — свобода от страха. Это рекламный щит у дороги, уверяющий Вас, что всё, что Вы делаете — это хорошо. И что с Вами всё хорошо.

Разве можно судить хоть грош человеку, у которого долгов на триста тысяч франков, а за душой ни сантима?