Джек Лондон. Дочь снегов

Другие цитаты по теме

Когда вам удобно, у вас нет ни малейшей причины желать перемен в собственной жизни. Только страдания открывают нам глаза на окружающий мир и пробуждают желание переделать всю нашу жизнь.

Если жизнь кажется невозможной, измени ее. Некого винить, кроме самого себя. Измени себя. Преврати бессодержательность в историю.

Мы способны меняться. Если человек осознает, что вёл себя скверно, он становится лучше. Мы свободны, Карим, свободны!

Для новой жизни надо снова родиться, а перед тем умереть. Родится мужняя женщина — девушка умирает. Родится кметь — отроком меньше.

Мечты — прекрасно, великолепно. Мечты нужны каждому. Очень сложно жить, если у тебя нет мечты.

Мечталки — зло. Мечталка отличается от мечты тем, что ради мечты человек меняет мир, он перестраивает мир, перестраивает себя, перекраивает себя. Если я недостаточен, недостаточно тверд для своей мечты, значит я буду делать над собой хирургические операции, пока я не найду эту твердость. Если я недостаточно развит и умен, значит я буду делать хирургические операции на своем мозгу, пока я не найду и не выстрою в себе этот интеллект.

То есть, мечты меняют вас, меняют мир. Фраза “I have a dream” — это одна из самых сильных фраз мира, если вы встаете и идете за ней, а не делаете из нее дешевую помечталочку…

Я хочу, чтобы ты помнил: жизнь всегда что-то дает взамен. Всегда, иначе невозможно было бы жить. Сейчас тебе плохо, и мне тоже. Но что-то непременно произойдет, и все встанет на свои места.

Есть одно препятствие тому, чтобы не менять свою жизнь: нельзя быть уверенным, что, бездействуя, ты тем самым ее не меняешь.

Идея идеального мира может существовать только в ограниченном сознании. Реальный мир – это всегда подвижный многомерный баланс. Ничто не исчезает и не появляется вновь. Любые пермены — это трансформация энергии.

Мы можем поехать под дождем, который был теперь всего лишь просто погодой, а не менял твою жизнь.

Я устал разговаривать с чужими друзьями чужим ртом на чужом языке,

Хочу быть деревом, стоять там, где не достанут топоры людей, на одной ноге.