Отчаянные домохозяйки (Desperate Housewives)

С чего оно начинается — взаимное притяжение? Прежде всего с потребности, помощи и понимания? С одиночества одного и отзывчивости другого? С бескорыстного отклика тех, от кого мы его не ждали и кого списали со счета? Казалось бы, ниоткуда возникает незримая связь, связь не всегда доступная нашему пониманию. Да, мезальянсы встречаются сплошь и рядом... Кому же близка вся эта диалектика, так это одиноким. Ведь именно в ней их спасение.

0.00

Другие цитаты по теме

Приходит момент, когда наша жизнь меняется навсегда: момент, в котором мы признаём свою слабость; момент, когда мы принимаем вызов; момент, в котором мы принимаем жертвы или отпускаем любимого. И иногда изменения в нашей жизни — это ответ на наши молитвы.

У всех есть причины переписывать для того, чтобы переписывать историю: иногда нам надо обеспечить себе алиби, иногда мы хотим обидеть того, кто обидел нас; а бывает, что мы хотим защитить себя от собственной глупости. Конечно, есть и такие, кто считает, что переписывать историю — это все равно, что врать. Но что такое, в конце концов, история? Как не набор лжи, с которой все согласны.

Есть такая боль, которую нельзя вылечить в больнице. Поэтому, кто ее испытывает, делает все, чтобы излечить себя. Некоторые лечат боль одиночества, заводя новых друзей; некоторые избавляются от мук совести тратой денег; некоторые исполняют свое испепеляющее желание маленькими поступками. Но, к сожалению, всегда найдутся те, кто не сможет начать лечиться. Потому что понимают, что это спровоцирует еще большую боль.

Долог, тернист жизненный путь, и хорошо, когда рядом близкий тебе человек. Знать бы еще, кто примкнет к тебе по дороге: соседка из дома напротив, мужчина, с которым ты делишь постель, мать, преисполненная самых благих намерений, или же блудный сын. Даже лучшие из нас, кто раньше, кто позже, узнают нестерпимую горечь утрат, и тогда наш крест становится тяжелее стократно. Человек способен пройти воду, огонь и медные трубы, но только не испытание одиночеством.

Мир — страшное место. И оно становится ещё страшнее, когда остаёшься в нём одна.

В самые тяжёлые минуты нам нужно, чтобы нас выслушали. Кто-то обращается к внимательным специалистам, кто-то полагается на тех, кто старше и мудрей. Некоторые ищут тех, кто на собственном опыте знают, что вам пришлось пережить. Но на большинство из нас ничто не действует так целительно, как долгая беседа со старыми добрыми друзьями.

Да, время от времени любому из нас необходима помощь. И мы просим других об услуге. Но не грех присмотреться к тем, кто рад пойти нам навстречу. Потому что за одолжение, даже сущую мелочь, придется платить — ведь бесплатного сыра, как ни крути, не бывает. Абсолютного альтруизма — тоже! А если нам кто-то, когда-то поможет без всякой корысти, мы изумимся настолько, что вряд ли сумеем понять подоплеку его поступка, понять, что близкий друг оказал нам неоценимую помощь.

Прошлое никогда не оставляет нас, призраки подстерегают нас по углам, готовые напомнить о совершенных поступках. Но, если мы обернемся назад, мы можем обнаружить там друга, готового помочь, или старого врага, затаившегося со своими планами, или взрослого сына, сердце которого полно прощения. К сожалению, некоторые из нас отказываются оглядываться назад, не желая понять, что отрицая прошлое, мы обрекаем себя на его повторение...

Мало стремиться к истине, надо знать, где искать. А отыскать-то, ох, как сложно! Уж она-то знает, где скрываться.

Смерть неизбежна — это обещание дается каждому с рождения, но прежде чем обещание исполнится, все мы рассчитываем успеть что-то испытать, будь то романтический порыв, или радость материнства, или боль безвозвратной утраты — мы надеемся испытать то, что придаст жизни смысл. Как ни печально, не у всех жизнь имеет смысл, некоторые люди коротают свой срок на планете, сидя на обочине, и ждут, что хоть что-нибудь с ними произойдёт, пока не станет поздно…