Свой среди чужих, чужой среди своих

Другие цитаты по теме

— Ты кто?

— Шилов Егор Петрович.

— Чекист?

— Чекист, чекист. Нехорошо, Шурик. Совсем нехорошо. Отъедем... Что же это такое получается-то, а? Я золотишко собрал, приготовил, а ты всё себе захапал. Нехорошо, Шурик, старших обманывать. Пятьсот тыщ в поезде везли? Везли. Поезд ты грабанул? Ты. А? Я всё сделал, а ты делиться не хочешь. Нехорошо, Шурик. Совсем нехорошо.

— Ну, зачем тебе это надо? Ну, скажи мне, я хочу знать! Ну, скажи, зачем тебе это надо?! Ну принесёшь... ну принесёшь ты это золото. Ну и что? Ну они же тебя за это же золото и расстреляют, понимаешь? Расстреляют! Вон! Вон же граница! Уходи, не будь же ты кретином! Это надо одному, а не всем. Понимаешь? Одному! Уходи! Такое бывает только... только раз в жизни. Только раз, ты пойми, раз! Господи... Господи, ну почему ты помогаешь этому кретину, а не мне?

— Потому что ты жадный. А даже Бог велел делиться.

— Пульт занесли?

— Ага.

— А чего его здесь нет?

— Значит, ещё не занесли.

— А где он?

— В автобусе.

— А где автобус?

— Уехал.

— Я вас ненавижу!

— Я тебя тоже!

— Чтоб вы сдохли!

— Как и ты!

— Можете убить меня прямо здесь!.. Пожалуйста, не убивайте меня.

Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

— Я скажу тебе, что сделал бы Харви.

— Меня не интересует, что сделал бы Харви, потому что я не могу сделать то же самое!.. А что сделал бы Харви?

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары.

Многим кажется, что крепостное право сугубо русское изобретение, ибо у нас тут, как известно, страна рабов, а в Европе, наоборот, царство свободы.

Дедушку Маркса никто не читал, а потому граждане не в курсе, на что способен честный европейский предприниматель ради хотя бы ста процентов прибыли. Ну, не говоря уже про триста.

— У вас есть имя, по которому я могу к вам обращаться?

— Да. Лейтенант.

Мне надо завести подругу на лето, пока я не стал одним из тех извращенцев, которые просто таращатся на женщин...

Я заведу себе подругу на это лето. Это будет летняя девушка, у нее будут волосы и летние друзья, которые знают, что такое быть на улице. Она будет играть в теннис, носить платья и ходить босоногой. А осенью я ее брошу, потому что она моя летняя девушка.