Total War: Warhammer Fantasy

Другие цитаты по теме

Война вечна. Я её чую — она неизбежна, как могила, где догнивает труп Старого Света. Есть глупцы, что стремятся его сохранить, но есть и те, кто хочет погрузить мир в вечную ночь. Я храню знания тех, кто на это способен — знания вампиров графского рода фон Карштайнов! Мой господин Манфред снова воскрес из мёртвых. Он направляется к древним руинам фамильного замка Дракенгорф, ибо я сообщил ему, что в них обосновался некий «высший некромант». Манфреду предстоит вернуть родовое гнездо и либо уничтожить захватчика, либо подчинить своей воле.

Когда империи нездоровится, у колоний повышается температура.

Уничтожение Российской империи — это самая удачная операция британской разведки за всю её историю.

... Хотя на практике Империя всегда залита кровью, — ее идея неизменно обращена к миру, вечному и всеобщему миру за пределами истории.

Древние римляне поражений не боялись: как и другие великие империи, Рим подчас проигрывал битву за битвой, но в итоге побеждал в войне. Если империя не держит удар, это не империя.

Братья-гномы, я вижу проклятых орков! Своим присутствием они оскверняют наши горы! Даммаз Крон, наша Великая Книга Обид, полна записей о злодействах зеленокожих! Берите мечи и топоры! Не щадите орков и гоблинов!

Российская империя не просто была империей без империализма. Она вообще была «империей наоборот», то есть таким государственным образованием, где номинальная метрополия и номинальный имперский народ дискриминировались в пользу национальной периферии.

Каждый народ мира стремится создать свою культуру, свою государственность и, наконец, свою империю. Если он этого не делает, то не потому, что не хочет, а потому, что не может. Или потому, что понимает недостаточность своих сил. Можно также установить тот факт, что Империя оказывается тем крепче, чем удобнее чувствуют себя все населяющие ее народы и племена.

Как ни удивительно, империи, построенные банкирами и купцами во фраках и цилиндрах, оказались сильнее империй, построенных королями и аристократами в шитых золотом одеждах и блестящих доспехах. А все дело в том, что купеческие империи гораздо умнее финансировали свои завоевания: налоги не хочет платить никто, а вот инвестируют с удовольствием все.

Любая империя, где самый последний посудомойщик по сути своей рыцарь, — вот эта империя обречена на триумф. И наоборот: любое место, где каждый рыцарь — быдло, где каждый рыцарь — серв, раб, — вот такая страна обречена на семь кругов ада.