Элен Манасир

Мы живем в извращенное время... Сейчас все перевернулось с ног на голову. Мужеподобная женщина так же ужасна, как женоподобный мужчина. Женщина — прежде всего мать... И ее функция не ограничивается тем, чтобы бездумно плодить детей... Можно их вообще не иметь, но быть при этом матерью. Мы должны нести мир, красоту, доброту, выступать против войн, развиваться, делать мир лучше. А добытчиком и защитником должен быть мужчина. Невозможно объять необъятное, каждый должен заниматься тем, к чему расположен. Так задумал этот мир Всевышний, кто не подчиняется этим законам и придумывает свои, тот не мудр.

0.00

Другие цитаты по теме

Обильные слёзы юности — избыток влаги, переполняющей сердце. Старческие же слёзы — последние капли жизни, падающие из-под век, жалкий остаток сил в немощном теле. Слёзы на глазах молодости подобны каплям росы на лепестках розы. Слёзы на щеке старости напоминают пожелтевшие листья осени, уносимые ветром с приближением зимы жизни.

Наши слова имеют крылья, но летят не туда, куда нам бы хотелось.

Одни слову приписывают слишком большое значение, слишком многого ждут от него, другие недооценивают, обманувшись. И те, и другие заблуждаются. Одними словами ничего не сделаешь, но и без слов работа станет.

Слово — всегда союзник, не заместитель.

Не смерти должен бояться человек, он должен бояться никогда не начать жить...

All the good girls go to Hell

'Cause even God herself has enemies,

And once the water starts to rise,

And Heaven's out of sight,

She'll want the Devil on her team.

My Lucifer is lonely.

Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой...

Так зачем же рыдать под звездой, которую все равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой.

Вот лишнее доказательство устойчивости общепринятых мнений, — запальчиво возразил Мартин, раздраженный упоминанием о своих врагах — редакторах. — То, что существует, считается не только правильным, но и лучшим. Самый факт существования чего-нибудь рассматривается как его оправдание, — и, заметьте, не только при данных условиях, а на веки вечные. Конечно, люди верят в эту чепуху только благодаря своему закоснелому невежеству, благодаря самообману, который так превосходно описал Вейнингер. Невежественные люди воображают, что они мыслят, распоряжаются судьбами тех, которые мыслят на самом деле.