Сердцеед (L'arnacoeur)

Другие цитаты по теме

Я ещё не видел человека, которому не нужны были бы отношения. Как бы вы это ни отрицали, но всем хочется быть кому-то нужным, это априорное желание, которое стоит выше других, так как оно всегда искреннее. И здесь уж точно не важно, парень ты или девушка.

Мужской дух всегда склоняется перед женской мягкостью, ибо лишь так он может обрести истинное спокойствие. Женщина в свою очередь, несмотря на независимость и гордость, лишь со «своим» мужчиной может быть собой, без «масок» и притворства, с душою ребёнка и сердцем матери.

Я догадалась, за что мужчина платит женщине: он хочет быть счастливым.

Мы, мужчины, проще относимся к отношениям. Для нас это как... данность жизни. Мы не можем одни, вот и всё. А женщины, в отличие от нас, масштабно смотрят на всё происходящее, у них уже готова стратегия на годы вперёд.

Женщины гордо величают мужчин «сильными мира сего», даже, несмотря на побеги из ЗАГСА и кресла стоматолога, нервный тик перед потерей свободы и необузданный страх во время рождения первенца.

Если у женщины есть муж, то она обделенная, если муж и любовник, то порядочная, если муж и несколько любовников, то гулящая, а если вообще никого, — покосилась я на подругу, — то дура. Ой, не дерись. Так вот сижу я и думаю, в каком статусе мне было бы уютней.

Если женщине нравится общество мужчины, то почему бы ей не взять его за руку и не предложить прогуляться с ней? Но какая бы женщина из тех, кого он знал, смогла бы произнести эти слова? Это была женщина совершенно другого сорта. Эта женщина была свободна!

Женщины — это садистки; они истязают нас муками, которые мы им причиняем.

Мужчины и женщины спали вместе тысячелетиями, и миллионы это делают ежедневно. А вот дружба между мужчиной и женщиной встречается редко, и она драгоценна.

(Порой, когда тоска по тебе была просто невыносимой, я говорила себе, что мужчины и женщины спят друг с другом тысячи лет; что миллионы в нашей стране спят друг с другом ежедневно. Но дружба между мужчиной и женщиной до сих пор редка и бесценна. Я люблю тебя, Роберт… но превыше всего я рада тому, что я твой друг.)