— У вас в роду были евреи?
— Нет, я первый.
— У вас в роду были евреи?
— Нет, я первый.
— Виктор Фёдорович, у меня вопрос. По физике. Вот если беркутавцам выдать эбонитовые палочки, а митингующих одеть в шерстяную одежду, так мы сможем добывать электричество?!
— Лёня, успокойся!
— Леонид Михайлович, может, всё-таки водочки?
— Спасибо, я после водки дурной становлюсь...
— То есть это не предел, да?!
— Евреи не могут быть ниндзями! Кишка тонка!
— Да ты не знаешь ничего про евреев, жиртрест!
— А моя мама брала меня на «Страсти христовы» и там Мэл Гибсон сказал, что вы иуды, змеи и лжецы! А если это сказал безумный Макс, значит это правда!
— Вы его слушаете?
— Конечно же, нет. Я давно уши закрыл шахматами.
— Так, послушайте оба сюда. Моисея тоже никто не слушал, и посмотрите, что в результате получилось?
— А — я-яй, женщина. Что вы там себе планируете? Чтобы мы терпели это сорок лет? И да, Симочка, вас устраивает, что получилось? Боже, люди! Зовите сюда скорей мистера Гиннеса. Пусть бежит со своей книгой, ему есть что записать. У нас тут первая в мире довольная еврейка!
День третий. Леонид Михайлович Черновецкий предложил сходить в лес за грибами. Причём предложил всем, но пошёл сам. На пятый день Тимошенко предложила пойти в лес искать Черновецкого. Предложила она, а пошёл Турчинов.
А кто не хочет — может не вступать. Я этих политиков чисто по-человечески понимаю. Если Украина станет частью Европы, куда они с деньгами убегать будут? Кто-то бы побоялся сказать, а нам можно. Мы молодые. Мы быстро бегаем!
— Виктор Федорович, как вы могли объединиться с Ющенко, человеком, который дал звание героя Украины Бандере?
— Ну правильно, президент знает, что делает. Зря не будет говорить. Вот у человека в руках целый список людей, это люди не просто так, это люди... деньги заплатили!