Любовь твоя светлей, чем стекло,
Но всё-таки — это стекло. Зачем тебе я,
Вечно бьющий стекло?
Любовь твоя светлей, чем стекло,
Но всё-таки — это стекло. Зачем тебе я,
Вечно бьющий стекло?
Чтобы удерживать позиции, любовнице приходится быть умной, очаровательной и увлекательной одновременно. Она может обманывать саму себя, считая, что держит ситуацию в своих руках, но в глубине души всё же чувствует, что, если не удовлетворит любовника по всем статьям, ей легко подыщут замену.
Лоренцо, я знаю, что тебе нужно уходить, отдыхать от твоей ответственности. И ты можешь уходить, но ты должен возвращаться.
Я тоже считаю, что есть вещи поважнее любовниц, но роль сосуда божьего не из их числа.
Я уже слышу эту балладу: «Сказ о двух зерриканках и об их отважном поэте-любовнике». Ууу-ху-ху. Это феноменально, поверьте.
... женщины не ищут красивых мужчин. Женщины ищут мужчин, обладающих красивыми женщинами. Поэтому уродливая любовница — это роковая ошибка.
Для меня она была частично окружена ореолом святости. Блудницей должна была быть исключительно я. Она имела право на его уважение и ежедневные молебны, а мне за это полагалось исключительное право на его тело и ласки
Приходила сестра хаос, оставила после себя бардак.
Уже четырнадцать суток я не могу соскрести со стен шлак.
Но рядом с тобой она сущее дитя,
Ты оставила у меня на стене след своего когтя,
Я отнес его в музей, мне сказали, что ты динозавр, скажи, что это не так.
Если у вашего мужа появилась любовница, боритесь за него. Надо взять эту любовницу, в багажнике отвезти в лес, дать ей лопату, заставить выкопать яму, поставить на колени, упереть ей ружье в голову и сказать: «Молись». Она там что-то побормочет, сказать: «Я тебя, конечно, удивлю, но бога нет», застрелить и закопать. Согласна, пока не смешно, смешно будет, когда вы увидите, как ваш муж отправляет кому-то смску и не получает ответа. А вы будете ходить и его подкалывать: «Что? Абонент не абонент?! Может, у неё деньги закончились или жизнь?» Так что, женщины, появилась проблема — везите её в лес. Потому что муж у вас один, а леса у нас, слава Богу, бескрайние!